понедельник, 30 сентября 2013 г.

Шапочка-сова №1 .Для сына)



 Доброго времени суток!
Ура-ура,сегодня показываю давно обещанную шапочку для Коли)
Шапочка-сова получилась очень милая,на мой взгляд, и хозяину нравится)
Буду немногословной.
Идею и описание взяла из замечательного журнала "Alize",пряжа 50%шерсть,50%акрил, Московская, вязала из того,что осталось после моего Пончо и пончо Наташи
А далее фото.
Все-таки осенью часто темно и пасмурно-сложно бывает выбрать удачные денечки для фотосессий, да и модели порой не настроены позировать)
У нас было несколько подходов -прогулок)





А еще фото на прогулке.





На днях еще покажу шапочку для дочки)

Благодарю за терпение тех,кто ждал рукодельных постов и спасибо,что читаете)

Желаю Вам теплых осенних денечков, красивых фотографий ,радостных событий)
Марина

18 комментариев:

  1. Маришка, какой прелестный совенок! Такие ушки задорные) А как сынок на тебя похож, особенно на второй фотке)
    Осталось связать Сашеньке шапочку из такой пряжи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Юля,спасибо! Сашина шапочка тоже планируется, чтобы уж три совенка было)Да,на меня вроде бы сейчас больше стал походить Коля,а Саша,говорят,на Колю)

      Удалить
  2. Милый совенок. Коля просто очарователен в такой шапуле. Умничка, Маринка))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какая прелесть у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну здОрово!!! Отличный комплект для старшего сына!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,спасибо) Да,даже странно звучит для меня-для старшего сына)

      Удалить
  5. Ну ты вообще мать-героиня! Я помню себя в первые месяцы с грудным ребенком, а у тебя их трое, марафон и еще рукоделие! А шапочка очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо!Без рукоделия не могу- а вяжу по-немногу,но стараюсь каждый день)

      Удалить
  6. Марина, класс!! А я вот никак не довяжу таку шапочку..Правда, я спицами вяжу..
    А твоя яркая- позитивная..))
    И ребёнок доволен!))))

    Не зря ждали..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,да,ждать долго пришлось-давно уже обещала показать)Теперь ждем твою шапочку- Сову)

      Удалить
  7. Марина, молодец! И остаточки в ход пустила, и шапочку замечательную связала!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая шапочка! У нас тоже есть сова, дочка с удовольствием носит :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо)Мои тоже с удовольствием такие шапочки носят)

      Удалить
  9. Марина, чудесный комплект! Теплый, яркий, нарядный, веселый, какая ты умница! Удивляюсь, откуда ты время берешь:)
    Фото сына очень понравились, живые-живые, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,спасибо.
      У меня ведь нет сада,живем в квартире, а здесь все-таки дел меньше,чем в доме,ну и каждую минутку свободную вяжу,иногда совсем чуть-чуть получается,но все-таки по-немногу и изделие готово)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!