среда, 18 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 37.


Доброго времени суток!

Как я благодарна мужу за то,что решил вопрос с фотоаппаратом!
Все,сегодня это чудо техники у меня в руках-наконец-то)
 Постараюсь опубликовать отчет в совместном проекте "Подарок для любимого" и так хочется деток пофотографировать)
А далее традиционный отчет.


  • Инсайты
    Сегодня день намного лучше чем вчера.Как все-таки здоровье влияет на наше отношение к жизни и жизнеддеятельность.
    День прошел довольно спокойно,даже с тремя детьми дома.На улицу мы не выходили,хотя стоило,наверное,но что-то мне так не хотелось всех одевать-собирать,так хотелось сил набраться,хотя прогулка это хорошая подзарядка.
    В общем-то разболтанный какой-то день,даже вязать не хотелось как ни странно,коплю силы,просто коплю силы и радуюсь тому,что даже не смотря на слабость много всего сделала и с детками только перед дневным сном поругались немного,но потом уснули и хорошо стало.
    А еще мы три дня читаем перед сном,по одной сказке.Коля слушает с удовольствием,Саша рядышком лежит обычно,Наталья в пол-уха,еще не интересно ей.А мне самой понравилось,вот бы моя мечта о семейной традиции чтения перед сном осуществилась)
  • "Девичник, женское общение"

    Не получается пока выполнить это задание так как хочется.И настроения нет пока для общения, и сил, и повода. Чуть-чуть позже что-нибудь придумаю.А через интернет общаюсь по-немногу, по скайпу с мамой и сестрой практически каждый день.
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:00
  • 2. Сегодня я встала...
    07:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Омлет с хлебом,ромашковый чай,2 печеньки с маслом,суп-рассольник,5 печений с маслом,чай с молоком,
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-теплую пижаму,на улицу не ходила.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Лечилась)
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    7
    Сегодня чувствую себя намного лучше,это так здорово)
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна Богу за силы,за возможность быть дома во время болезни.
    Благодарна мужу за доброе утро,за помощь с детками,за внимание
    Благодарна Наташеньке за хороший аппетит,за её милый детский лепет
    Благодарна Коле за любознательность и урок терпения и любви
    Благодарна
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Да,делала все спокойно,хотя с тремя детишками под боком сложно организоваться,чтобы все-все успеть без суеты и нервов,привычки пока нет,да еще болезнь не до конца отступила)
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Лечилась,смотрела фильм в течение всего дня практически. Мы не часто кино смотрим,но во время болезни так отвлекает!
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Вязать не хотелось,да я еще из-за фотоаппарата немного расстраиваюсь,хотя верю,что муж решит проблему с аккумулятором,я сказала,как для меня это важно)
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    Утро с мужем было хорошее и доброе,днем с детками тоже вполне находили общий язык,благодарна им за более-менее хорошее поведение-давали маме набираться сил)
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за предыдущий день.
    Благодарю,что читаете!
    Я желаю вам счастья)
    Марина
    P.S.А еще нашла в интернете картинку,так она меня умилила, на меня похожа)

  • 9 комментариев:

    1. Мама ежиха!! Супер!!))
      И правда, как ты..с тремя деточками..))

      ОтветитьУдалить
    2. Молодец Маришка! Выздоравливай! Как ты успеваешь еще и каждый день писать в блог? Я тобой восхищаюсь!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. И чайник у тебя клёвый!

        Удалить
      2. Света,спасибо)
        А чайник это не мой-фото из интернета,мне оно понравилось почему-то)
        В блог я отчеты дублирую, а пишу в течение дня по-немногу)А иногда вечером-муж с детками играет, а я пишу-отчет не слишком много времени требует)

        Удалить
    3. Маришка выздоравливай, а скажи-ка что вы читаете перед сном, я недавно находила замечательные сказки самодельные, там очень хорошо прививаются добрые качества, взаимовыручка, трудолюбие и мн. др. поискать тебе?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Яночка,спасибо)
        Мы читаем книгу со сказками небольшими, а вот уже два дня сын просит "Рассказы о Маугли"-читаем их)
        А что такое сказки самодельные я не поняла(Ты сама их писала?

        Удалить
      2. нет не сочиняла)), нашла в интернете с таким названием, кто-то сам сочинил похоже. Как раньше русские народные.

        Удалить
      3. Яна,спасибо тебе,но,наверное,пока не нужно-нас моя мама -библиотекарь книжками на несколько лет вперед запасла-будем читать по-немногу)

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!