воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 41.


Доброго времени суток!
И очередной отчет!

  • Инсайты
    Трудный сегодня день.
    Бывает такое,что делаешь-делаешь что-то,долго, с вдохновением, а потом раз- и в один момент все испортишь!
    Вот у меня сегодня такие ощущения.
    Усталость какая-то накатила,разочарование, и отношения не клеятся сегодня ни с кем.
    Может,потому что дома целый день была и кроме семьи ни с кем и не общалась.Завтра нужно обязательно на улицу выйти не смотря на погоду,прогулки все-таки важны и очень настроение поднимают)
    А еще ощущение ,что меня разрывают на кусочки-то в одну сторону,то в другую и нет времени делать то,что я сама хочу. А еще чувство беспомощности от того, что я хочу донести до мужа кое-что важное,но не знаю как лучше это сделать,разговор не получается.
  • "Дни знаний"

    Немного читала "Очарование Женственности"
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    00:00
    Вернулись из гостей поздно
  • 2. Сегодня я встала...
    08:30
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    3 блинчика со сметаной,чай с молоком,пельмешки со сметаной,чай с молоком, 5 мармеладок,1/3 банана,2 бутерброда с сыром.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-теплый халат,
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    По большому счету ничего. Умылась,причесалась,накрасила ресницы,вязала,смотрела фильм.
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    5
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна мужу за то,что сделал гардину в спальню-завтра повесим шторки!
    Благодарна деткам за ежедневные уроки терпения и смирения
    Благодарна мужу за то,что сходил в магазин ,за то,что собрал шишки для поделки Коле
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Да,по мере необходимости,но не так как хотелось бы(
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    С этим сегодня совсем тяжело,может, из-за этого и в целом состояние такое подавленное и мрачное.
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Вязала шарфик Коле.
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    Целый день были все вместе,но хорошего общения как-то не получалось у нас-капризы,капризы,капризы.
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за предыдущий день)
    Благодарю,что читаете!2/3 Марафона позади,еще совсем немного)
    Радостного воскресенья!
    Марина.
  • 4 комментария:

    1. Мариша, не грусти..))) Всё пройдёт, пройдёт и это!!(с)

      ОтветитьУдалить
    2. Мариночка, вот прямо инсайты похожие у нас))) Тоже какая-то волна разочарования была и какой-то беспомощности в разговорах с мужем на важные для меня темы, просто трудно менять только себя, все время хочется замахнуться еще и на мужа, что в корне не верно, но привычка пока не искоренена((( Поняла, почем мне так важны и его перемены-дети!!! они ведь не только на маму смотрят, но и на папу...эх, это вечное желание форсировать события и перемены...в сотый раз понимаю, что надо просто идти по своей дорожке и когда будет нужно, приду...в общем, в теории все красиво, а на практике еще учиться и учиться!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Маша,да,мне так это знакомо)Мне тоже так многому нужно учиться,да,иногда так хочется чтобы перемены поскорее наступили,но так не бывает,наверное,да и сосредотачиваться на ожиданиях тоже неправильно.Будем идти шаг за шагом и справимся)Терпения тебе и любви,чтобы все преодолеть)

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!