вторник, 10 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 29.


Доброго времени суток)
И снова мой отчет!
Скоро-скоро будут рукодельные посты,вот только фотоаппарат дождусь)

  • Инсайты
    Сегодня день как-то быстро прошел! Радостно,что поговорила с мужем,так много всего хочется сказать,так соскучилась по нему и по Коле) А приедут они не раньше пятницы, я чуть не расплакалась. Мне так важно, чтобы меня ориентировали.Когда говорят,что уезжаем на полторы недели и вернемся тогда-то,тогда уже как-то настраиваешься, а когда сроки так сильно переносятся-тогда сложно.Ну ничего,справимся)
    Учусь не осуждать и так это сложно бывает,особенно по отношению к близким.
    Вообще у меня ощущение,что я слишком много говорю, и не речью, а именно в отчетах, в переписке с подругами, в телефонных разговорах, в комментариях к блогам-много рассуждаю, сосредотачиваюсь на этом,а не на действиях,много времени трачу на писанину, а в итоге что-то важное не успеваю сделать!
    Сегодня совсем мало вязала,плед уже нужно заканчивать и обвязывать край, а у меня в конце работы часто ступор бывает и остановки какие-то. Не настолько мне результат нравится,как хотелось бы или еще что-то,но часто так бывает.Вот хочу себя взять в руки и закончить) А еще недоделки так силы тянут!Достала выкроенную еще весной куртку для Коли и никак сосредоточиться и сесть за шитье не могу)И еще несколько незаконченных работ есть,на которые нужно "настроиться",взять и сделать, а я все оттягиваю-вот это нужно учиться преодолевать!
  • "Учимся не осуждать других людей"

    Трудно бывает,особенно с самыми родными,но то,что я это отслежиаю и контролирую-уже плюс, на прогулке со знакомой мамой,она все пыталась склонить к осуждению, а я такие разговоры не стала поддерживать, в итоге о чем то поговорили и хорошо так)Было бы здорово никогда не осуждать,легко на душе и радостно)
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:30
  • 2. Сегодня я встала...
    08:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Омлет,чай с молоком, суп, чай с молоком,2 бисквита детских, 6 мармеладок,2 кусочка сыра, чай с молоком,бутерброд с сыром, 3 мармеладки, яблоко.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-сарафан,на улице- юбка,плащ)
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    умылась,причесалась,подкрасилась,накрасила ногти,поспала днем. Может быть перед сном сделаю маску для лица из своих новых приобретений и в душ)
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна Богу за этот день,за возможности и силы
    Благодарна муду и сыну за разговор
    Благодарна бабушке за телефонный разговор
    Благодарна сестре за общение
    Благодарна Наташеньке за хорошее поведение
    Благодарна Саше за первую улыбку)
    Благодарна Лене за прогулку и общение
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Все делала по мере необходимости,все-таки с двумя маленькими детками в этом плане все спокойнее,чистотой можно насладиться и много успеть без спешки)
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    умылась,причесалась,подкрасилась,накрасила ногти,поспала днем. Может быть перед сном сделаю маску для лица из своих новых приобретений и в душ)Питаться старалась правильно,но все-таки со сладостями иногда перегибаю, в начале лучше получалось контролировать)
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Сейчас будем смотреть кино и вязать,если Сашенька еще поспит)
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    С мужем поговорили по телефону-так рада слышать его голос, с сыном поговорила)
    С маленькими днем замечательно погуляли,Наталья, правда ,капризничала поначалу,но потом хорошо поиграла с подругой)
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Отвечала на комментарии,опубликовала отчет за предыдущий день Марафона)

    Благодарю,что читаете и пишете)
    Счастливого дня)
    Марина
  • 4 комментария:

    1. Мариш,читаю твои отчёты постоянно...
      Поражаюсь двум вещам-где ты время берёшь и как ты вообще активна при такой диете?))
      Я тоже из тех,кого надо ориентировать)
      Ты молодец-работа проделывается большая.В первую очередь душевно...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лариса,рада тебе!Да какая там диета!Может,это кажется,что я мало ем,на самом деле даже много,на мой взгляд,особенно с чаем разных печенек-мармеладок)
        А время...В течение дня отчет понемногу заполняю, как время свободное появляется,ну и вяжу в перерывах)Сейчас пока мужа с сыном нет как-то свободнее-уборки-готовки меньше)
        А результаты работы,наверное,время покажет.Спасибо тебе)

        Удалить
      2. Лариса,почитала свой список еды,я там еще ужин забыла написать)

        Удалить
      3. Ну,вот уже что-то!
        А то я уж подумала-чай,мармеладки и святой дух,вот и вйс еда)))

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!