среда, 11 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 30.


Доброго времени суток.
У нас сегодня темное и дождливое утро,дома стало прохладно)Очень надеюсь,что это не повлияет на настроение и самочувствие)И публикую отчет.

  • Инсайты
    Какое все-таки смирение появляется,когда делаешь домашние дела-одно за другим,когда получается их выполнять с любовью, заботиться о детках с нежностью,когда нет лени и все идет своим чередом,как хорошо тогда проходят дни.
    Удивляюсь иногда и поражаюсь, как люди раньше жили,особенно женщины, в деревнях-каждый день одно и то же-рано вставать,хозяйство,много детишек,огород и вообще много забот-никакого интернета,телевизора и ведь счастливые люди были,счастливые от своего труда.Мы сейчас не такие-я живу в квартире- никакого особенного хозяйства здесь нет,дачи у нас тоже нет,а я часто не справляюсь и с этими делами,раньше я вообще ненавидела домашние дела-все стремилась работать,там для меня было значимо, а дома как повинность.
    Сейчас по-другому,но все-таки часто ловлю себя на мысли,что хочется побыстрее сделать- и в интернет, или повязать(а это уже отдых) или вообще откладываю что-то на потом .
    Самое большое счастье ,оказывается,именно в этих ежедневных делах,спокойных,рутинных, а именно в удовлетворении от их выполнения- от чистого белья, уютнои кухни,вкусного ужина,доброго общения,зеленых цветочков на окошке.
    Для кого-то счастье в другом, а я начинаю понимать, что чувствую себя счастливой,когда не ленюсь заботиться о себе,когда с любовью и спокойствием выполняю домашние дела,когда общаюсь со своими близкими и забочусь о них,когда украшаю свой дом,когда создаю что-то своими руками,когда делаю подарки. Да,вроде бы все просто,но каждый день преподносит разные сюрпризы и часто не получается сделать так как хотелось бы, но маленькими шажками все-таки можно двигаться к лучшему себе)
  • "Чего я ожидаю от людей?"

    О,это задание такое нужное)
    Самое ,наверное,актуальное,что я ожидаю от детей послушания,хорошего поведения, а часто они ведут себя не так как рассчитываю и это злит)
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:00
  • 2. Сегодня я встала...
    08:45
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Кабачковые оладушки, чай с молоком, 3 мармеладки, суп, чай с молоком, 3 детских бисквита,2 кусочка сыра, картошка и три!котлеты,чай с молоком,зеленое яблоко
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-платье,на улицу-юбку с теплой кофтой и плащ.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Утренний душ,подкрасилась,поспала днем,немного читала и вязала,приготовила вкусный ужин
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    8
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна Богу за этот день,за силы,за мою семью!
    Благодарна мужу и сыну за телефонный разговор)
    Благодарна Саше за любопытные глаза и за то,что он у нас есть
    Благодарна Наташе за уроки любви и терпения
    Благодарна моей сестре за общение
    Благодарна себе за спокойный день.
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Не все получается так как хочется,часто настроишься на одно дело и что-то отвлекает,но в целом дела идут)
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Утренний душ,подкрасилась,поспала днем,немного читала и вязала,приготовила вкусный ужин.
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Вязала плед-скоро конец)
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    С мужем и старшим сыном общались по телефону, Наташу сегодня немного ругала,но она всегда мириться приходит-не могу на неё долго злиться, поспала с ней днем,кушали вместе и гуляли)
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за предыдущий день,отвечала на комментарии)

    Благодарю,что читаете)
    Счастливого дня)
    Марина
  • 5 комментариев:

    1. Марин, твои отчеты такие теплые и уютные)))) Почему-то именно так они у меня воспринимаются. И о многом заставляют задуматься.
      А ведь и правда, когда дома все дела сделаешь, и еще и пироги испечешь, сразу так легко на душе делается)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Да,вроде бы все просто) А вот когда контроль теряешь и бардак образуется,то и настроения для творчества нет совсем-у меня так)Спасибо тебе,Ксюша)

        Удалить
    2. Марина, совершенно согласна, когда дома все дела сделаны, очень приятно себя чувствуешь:) Прям гордишься собой: и постирала, и погладила, еду приготовила, пошить успела:) Как же мне хочется не работать, а сидеть дома и заниматься исключительно домашними делами!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Надюша,вот детки появятся и будешь дома)А сейчас радуйся тому,что есть-потом еще с тоской будешь об этом времени вспоминать)

        Удалить
      2. Да, наверно:)))) И вообще, Марин, ты права - радоваться надо тому, что есть! Живем в настоящем:) А часто об этом забываем.

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!