вторник, 17 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 36.


Доброго времени суток,вчера отчет совсем короткий- болела, сегодня чувствую себя намного лучше)


  • Инсайты
    Сегодня непростой день,у меня разболелось горло и я одна с тремя детьми была дома,отвыкла уже-было непросто,особенно утром. Коля все-таки непоседа,то и дело что-нибудь натворит, а я разрывалась между старшими,кухней и Сашей. Потом включили фильм и все немного успокоились-усмирились.
    Болезнь много сил отнимает.Писать не хочется особо.
  • "Девичник, женское общение"

    Женским общением стараюсь окружить себя ежедневно,если в реальности пока его немного,то в интернете,по телефону и скайпу -это да)Конечно,моя мечта собираться с подругами и вместе куда-то ходить,но пока это мечта.Радует, что на прогулках уже появились знакомые, с которыми можно поговорить.
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:00
  • 2. Сегодня я встала...
    07:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    завтрак-бутерброды,чай с молоком,обед-борщ,чай с молоком , 2 печенья с маслом,зеленое яблоко,макароны с тушенкой,чай с молоком,2печеньки с маслом, 5 виноградин.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-теплая пижама,на улицу-платье и плащ.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Лечилась,на прогулку причесалась,подкрасилась и была в платье)Смотрела с детками фильм.
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    5
    Болею.
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна мужу за доброе утро,за то,что сходил в детский сад,за то,что купил вечером продукты и помогал мне с детками.
    Спасибо сестре и маме за общение
    Спасибо маме мужа за то,что приезжала и взяла к себе Наталью на несколько часов!
    Спасибо бабушке за гостинцы
    Спасибо Маше за то,что привезла деток
    Спасибо мне ,что не раскисаю
    Благодарна Богу за силы и уроки
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Готовила кушать,мыла посуду-да,прибирала вещи.
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Лечилась,на прогулку причесалась,подкрасилась и была в платье)Смотрела с детками фильм.
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Сегодня только рисовала узоры ручкой на листе-без смысла,без идеи,просто наслаждалась процессом и отвлекалась.Вязать совсем сил не было,когда трое дома и времени выделить сложнее.
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    С детьми были вместе целый день,общение было раазное- и хорошее,и в углу сын постоял.С мужем хорошо поужинали.
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за предыдущий день,больше ничего.
    Благодарю,что читаете!
    Желаю теплой погоды и радостного настроения)
    Марина

  • 6 комментариев:

    1. Пусть твои пожелания для нас станут и твоими..))
      Не болей..
      И кстати.. Подумай.. где ты хотела сказать, но промолчала?.. Это твоё больное горло..

      Удачи!))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Света,спасибо)
        Да,наверное ты права про горло.

        Удалить
    2. Марин, выздоравливай! У вас тоже холодно, да? Погода все-таки влияет на настроение:) У нас дождь, и на душе как-то тоскливо...
      Кстати, вчера был один из самых кошмарных дней по лунному календарю - одиннадцатый день после новолуния, о котором писала Валяева. "Этот день обычно непростой, он полон раздражения, ссор, слез и непонимания."
      Начитавшись твоих отчетов, я, кстати, завела дневник, теперь анализирую произошедшее за день, мне нравится:) Когда плохое настроение, тоже писать в него не особо хочется.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Надюша,привет.У нас холодно на улице и дома пока отопление не включили)
        А вот про самый кошмарный день я задумалась,все эти дни думаю ,потому что в понедельник у нас и правда такой день сложный был.
        Рада,что и у тебя есть дневник теперь,это и правда полезно бывает,а руками еще лучше писать,чем печатать)
        Рада твоим комментариям,спасибо)

        Удалить
    3. Ответы
      1. Сашенька,спасибо,вот отвечаю на комментарий практически здоровая)

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!