четверг, 5 сентября 2013 г.

Фотошоп. Визитки для Светланы "Вязание на заказ".


Доброго времени суток!
Фотоаппарата у меня пока нет, а так хочется уже аоказать шапочку для Коли.Но все-таки есть что показать сегодня и  это  визитки для Светланы Пивушковой, автора блога "Вяжем .Шьем.Творим"
У Светы было пожелание на визитках использовать фотографии с котенком, в итоге я сделала три варианта-два из них с котенком, а один с вязанием)
И один из вариантов мы со Светой дорабатывали до окончательного.
А уже скоро Светлана поедет в Москву со своими вязаными вещами на выставку ремесел и там ей визитные карточки очень пригодятся)
И окончательный вариант

Света,желаю удачи)

Благодарю, что читаете!
Вдохновения Вам и радостных семейных денечков)
Марина
P.S. Приглашаю принять участие в совместном проекте "Подарок для любимого"


17 комментариев:

  1. А мне последняя визиточка очень понравилась, с вязанием) Стильная такая

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые визитки! Ты молодец!
    И желаю, чтобы Свете они сослужили хорошую службу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо! Да,пусть Свете они помогут-пригодятся)

      Удалить
  3. да вторая визитка супер ))) молодец Маринка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!У тебя такая аватарка милая,просто прелесть)

      Удалить
  4. Марина, спасибо тебе ещё раз..)))
    а окончательный-то вариант лучше всего получился..)) а ты его не показала..))
    верю, что оччень пригодятся..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Света, и правда не показала!Я его в другую папочку сохранила и забыла совсем)Сейчас исправлюсь)

      Удалить
  5. Марина, а у меня есть оказывается чему у тебя поучится!)
    Все визитки достойны высших похвал. Такие яркие, живые. Клиенты запомнят Светлану, однозначно, с такой то визиткой.
    Мне прям очень, очень понравился второй вариант, с милым котиком, который запутался в пряже))))) Слов нет, одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо) От тебя слышать комплименты вдвойне приятно)а котик и правда очень милый,но у Светы "Мастерская желтого котенка",а перекрашивать этого-не очень красиво получается)

      Удалить
  6. Марина, какая ты умница, визитки замечательные, особенно последняя стильная получилась. А ты это разово делаешь или на заказ)) это я к чему, мне же тоже такое нужно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо)
      Сейчас я это редко делаю,все больше вяжу)
      Могу тебе посоветовать Машу,её комментарии выше,она профессионально занимается и разработкой визиток, и баннеров и в целом,фирменного стиля, у неё очень достойные работы)Ссылка на блог http://yarmaha.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Спасибо. пошла смотреть блог

      Удалить
  7. Мариночка, какая ты молодец, визитки здоровские, я бы тоже такие хотела, )) последний вариант вообще шикарный!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые и привлекательные визиточки получились!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!