понедельник, 23 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 42.


Доброго времени суток!
Сейчас отчет заполняю не совсем перед сном,поэтому что-то может быть не полным,но так пока для меня лучше)

  • Инсайты
    Сегодня вот опять после трудного дня-день хороший и насыщенный и опять же во многом от меня зависело,каким он будет. Вот не вышли бы на прогулку как вчера, и было бы намного тоскливее и менее эмоционально, а сегодня погуляли всей семьей по магазинам,утром с Колей рисовали осень в детский сад и делали косулю из шишек-так здорово время провели)
    И рада,что Шарлотку испекла-такая вкусная получилась,только яблок нужно было побольше!
    Хороший сегодня день, а завтра уже новая рабочая неделя)
  • "Желаем всем счастья"

    Мне в очередях нравится желать всем счастья или когда в автобусе едешь.
    Специально я это упражнение не делала сегодня,может быть вечером перед сном попробую)
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    00:30
    Днем поспала и долго не могла уснуть,писала в дневник и читала)
  • 2. Сегодня я встала...
    08:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Банан,бутерброд с сыром,чай с молоком, 2 мармеладки, 2 кусочка холодца,козинак, банан, суп со звездочками,мороженое,2 кусочка "Шарлотки,чай с молоком,
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома сарафан и кофту,на улице- платье,плащ.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Умылась,причесалась,подкрасилась,сделала маникюр,масло для кожи вокруг глаз.
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    8
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна мужу за то,что установил светильник в коридоре-там сейчас так красиво)
    Благодарна Сашеньке за его улыбки,за радостные глазки и его трогательное "Агу"
    Благодарна Коле за интерес к поделкам и рисованию
    Благодарна Наташеньке за поцелуи и обнимашки
    Благодарна Богу за этот день,за солнышко
    Благодарна читательницам моего блога
    Благодарна себе за шарлотку.
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Не то чтобы вовремя,но делала-суета какая-то сегодня)
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Прогулялись хорошо и в целом вроде бы обычные дела,но вот вчера так трудно было себя заставить. умылась,причесалась,подкрасилась,сделала маникюр,масло для кожи вокруг глаз.
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Плед готов, а сегодня опять воскресенье и я не рукодельничаю, но мы с Колей рисовали и делали поделку.А еще грибок нужно нарисовать к завтрашнему дню)
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    День провели все вместе- в целом,хорошо,но были и недопонимания и небольшие ссоры.
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за предыдущий день)
    Счастливой Вам недели!
    Марина
  • 4 комментария:

    1. полоска белая..полоска серая.. черных нам не нать..))
      и снова полоска белая...белая..

      ОтветитьУдалить
    2. А где фотография косули из шишек?:))) Можно, можно, можно расскажу, как я шарлотку делаю? Просто очень клевый рецепт, мамой где-то взятый:) Форму полностью заполнить нарезанными яблоками, на них вылить яйца, взбитые с мукой и сахаром и - самая фишка! - сверху кинуть немножко смородины (с лета замораживаем) и грецких орехов. Просто обалденно вкусно, с кислинкой, орехи хрустят, мммм:)
      Я кстати, тоже "Очарование Женщины" начала, половину уже прочитала:)

      ОтветитьУдалить

    Спасибо за Ваш комментарий!