пятница, 13 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 32)

Доброго времени суток)
И очередной отчет)

  • Инсайты
    Как бывает удивительно увидеть совсем рядышком два абсолютно разных дня,по эмоциям,по делам,по настроению,внешне вроде бы все как обычно,но если посмотреть поглубже-то по-разному.И как показательно,что многое зависит от нас,можно ныть и жаловаться,что все плохо-погода,настроение ,еще что-то, а можно взять себя в руки и изменить что-то в лучшую сторону,взять ответственность за свою жизнь и за свои поступки. В который раз уже мне даются такие уроки.
    Вчера вот целый день шел дождь,дома стало прохладно и мрачно и я,видимо под влиянием погоды или еще чего-то,раскисла и в итоге: ничего не делала дома, много ела сладкого,мало двигалась и так и не собралась на улицу даже ненадолго,много сидела в интернете, ругалась на детей и вообще была не в настроении.В итоге день какой-то скомканный получился,мрачный и непримечательный.
    Сегодня внешние данные вроде бы те же-погода пасмурная и целый день дождь,дома прохладно и мрачно,но не смотря на это,я столько всего успела и ощущения от прожитого дня совершенно другие. Утром дочка включила компьютер-я посмотрела почту и выключила его,даже отчет скопировать в блог забыла.И в итоге мы и пол помыли, и цветочки пересадили и все-все сделали с дочкой вместе,а днем я даже повязала и мы сходили ненадолго на улицу.В общем-замечательный насыщенный день,вот только отчет поздно пишу-детки уже капризничают и я устала.
    Вывод:очень многое зависит от нас,очень многое)
  • "Чего от меня ожидают люди?"

    Про детей могу сказать то,что они ожидают, что я в любой момент могу прийти и быть с ними,ожидают понимания,любви и ласки
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:00
  • 2. Сегодня я встала...
    07:45
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    омлет,чай с молоком, суп,чай с молоком,3 пряника,мармеладка,картошка с селедкой,чай с молоком,3 печеньки с маслом.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Ома-сарафан,на улице-платье и плащ.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    умылась,подкрасилась,красиво оделась на улицу,вязала,маникюр,вечером с дочкой посмотрели замечательный фильм,не до конца еще "Миссис Даутфайер"
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    8
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарю Бога за этот день,за силы и вдохновение
    Благодарю мужа и сына за хороший телефонный разговор
    Благодарю Наташеньку за её помощь,за её ласки
    Благодарю Сашу за его улыбку и за то,что он у нас есть
    Благодарю сестру и маму за то,что нас любят
    Благодарю Свету за письмо
    Благодарна себе за чистоту и порядок
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Сегодня день такой хороший,противоположность вчерашнему-столько дел сделала дома и с дочкой так много общалась,а все потому что включила компьютер только тогда,когда все задуманное на сегодня было сделано,вечером.А в дневной сон вязала.
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    умылась,подкрасилась,красиво оделась на улицу,вязала,маникюр,вечером с дочкой посмотрели замечательный фильм,не до конца еще "Миссис Даутфайер"
    Маски все никак не соберусь испробовать!
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Закончила плед,теперь отпарить нужно и этикеточку пришить)
    Вязала шапочку дочке.
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    С мужем и старшим сыном говорили по телефону,с Наташей сделали множество дел-цветочки наконец-то высадили в горшки,пол вместе со мной мыла,вечером фильм смотрели вместе.
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за предыдущий день,отвечала на комментарии!Добавила на боковую панель ссылки на моих Пифочек.
    Благодарю,что читаете)
    Доброго дня и хорошего настроения Вам)
    Марина

  • 8 комментариев:

    1. Марина, все хочу спросить, а сколько это марафон будет длится ?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лена,до 12 октября,в итоге 2 месяца)Надоела уже со своими постами марафонскими)))На следующей неделе рукоделия буду показывать,сама уже жду)

        Удалить
    2. Маришка, как здорово, что настроение наладилось! Скоро уже твои мужички вернуться, вот радости-то будет!)))
      И правда, сидение у компьютера много времени съедает впустую, сама с эти борюсь)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Да,завтра уже вернуться с самого утра-сегодня готовимся-варим,жарим,прибираем)А настроение и правда наладилось,не смотря на все ту же пасмурную погоду)

        Удалить
    3. А я благодарна тебе за твои ежедневные посты. Такие добрые, тёплые...
      Сильной половине приветы. Но возникает вопрос: так кто же в итоге СИЛЬНАЯ половина?
      :-))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Света,спасибо тебе)Я очень благодарна за твои добрые комментарии и заботу)

        Удалить
    4. Маришка, какие кексики красивые, аппетитные такие.
      Очень приятно тебя читать, такая ты умничка, столько мудрости в твоих словах, думаю каждый в твоих отчетах находит свое. Желаю вам солнышка в душе и на небе;)).

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Яночка,спасибо,что читаешь ,даже не знаю как назвать эти мои записульки)
        Кексики мне тоже очень понравились,уютные такие и красивые)

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!