вторник, 3 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 22


Доброго времени суток !И очередной отчет с Марафона)Инсайты
До сих пор под впечатлением о нашей прогулки!
Такие удивительные бывают знакомства.Даже не знаю как сформулировать свои озарения, я сегодня как будто мир другой приоткрыла. Я здесь пишу о многодетности,о семье и детях,хочу вдохновлять,но мне до этой женщины,её зовут Ольга, еще очень и очень далеко и не только по количеству деток).Удивительно просто на сколько она спокойная,умиротворенная, у неё такой приятный голос,стройная фигура,добрые глаза,она умеет быть строгой с детьми,но как-то хорошо это у неё получается,по-женски. Я таких еще не видела,наверное. И так здорово,что теперь у меня есть прекрасный пример в настоящей жизни.Уверена,что она неидеальная,но впечатления очень хорошие после общения и хочется еще.
Как писала Ольга, в одном из своих отчетов, она как чистая река, из которой хочется напиться,это действительно так. Благодарна Богу за наше знакомство и хочется,чтобы таких людей вокруг было больше.
У меня есть замечательные виртуальные подруги, а вот в реальности пока единомышленниц не было.
Хороший день сегодня,спокойный)

  • "Учимся слышать себя"

    Интересное упражнение.Часто в питании я ем не то,что мне хочется в настоящее время,особенное сладкое и мучное,часто они как антидепрессанты у меня, ем и не задумываюсь.Вообще много дел выполняю сильно не задумываясь.
    Я бы хотела подольше посидеть и повязать в свое удовольствие,но есть дела,которые не спрашивают-хочешь или нет их выполнять-делаешь и все,поэтому учусь все делать с любовью и спокойствием.
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    22:45
    Но долго не могла уснуть,хотя устала,но напряжение какое-то было.
  • 2. Сегодня я встала...
    07:15
    Хорошо поспали)
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    хлеб с маслом и сыром,банан,чай с молоком, 3 мармеладки
    картошка с рыбой, чай с молоком,2 печеньки и 3 мармеладки
    1,5 детских ьисквита,з печенья,чай с молоком
    Картошка с омлетом,чай с молоком, 3 мармеладки.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    дома-трикотажный сарафан,на улице-длинное платье и пончо.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Умылась,причесалась,подкрасилась,вязала,гуляла по блогам,ухаживала за ножками вечером.
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    8
    Хорошее ровное настроение без особых всплесков)
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарю Бога за то, что услышал и послал мне знакомство,о котором давно мечтала, с красивой и счастливой многодетной мамой!Она еще и в нашем дворе живет)Благодарна за то,что у нас есть замечательная квартира,есть одежда и еда.
    Благодарна девочкам за добрые комментарии в блоге,за вдохновляющие вещи ручной работы,за то,что делятся с миром тем,что умеют и любят)
    Благодарна Ольге за великолепную прогулку,за теплое общение,спокойствие и опыт,которым она щедро делится)
    Благодарна моей маме и сестре за общение хороший разговор
    Благодарна мужу за телефонный разговор
    Благодарна нашей бабушке за то,что засолила для нас огурчики
    Благодарна себе за спокойный и умиротворенный день
    Благодарна Наташеньке за послушание и её ласки
    Благодарна маленькому Саше за то,что он у нас есть
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Сегодня особенно ничего не делала,хорошо все-таки побыть в сокращенном семейном варианте иногда( в смысле ,без сына и мужа), есть возможность набраться сил и со стороны посмотреть на нашу семью и наши отношения)
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Умылась,причесалась,подкрасилась,вязала,гуляла по блогам,ухаживала за ножками вечером.Сейчас в душ пойду как отчет допишу)
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Плед хорошо повязала утром после завтрака- такое время благоприятное-дочка смотрела мультик, а Саша спал,не часто себе такое позволяю,но так захотелось не урывками вязать, а цельный кусок времени отхватить)
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    С мужем разговаривали по телефону, у них все хорошо))
    С доченькой очень много объятий было,она сама на ручки так часто просится,недомогает еще,видимо,но температуры нет уже. Капризы и плач спокойно воспринимала,их немного было.
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за предыдущий день и отвечала на комментарии)
    Благодарю,что читаете!
    Вдохновения Вам ,сил и радости  каждый день)
    Марина.
  • 6 комментариев:

    1. Маришка, это просто замечательно, что тебе встретился человек, близкий тебе по духу, что своим положительным примером она повлияла и на тебя. Быть терпимее и спокойнее-это большой труд, и ты просто молодчинка, что стараешься и у тебя все получится!

      ОтветитьУдалить
    2. Марина, я уже говорила, но еще раз :"Случайных людей не бывает". Это здорово, что встречаются такие люди. Желаю, чтобы ваша дружба сложилась и продлилась долго. Заходи в гости.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Света,спасибо!С удовольствием пошла в гости,у меня походы по гостям какими-то набегами получаются,буду исправляться)

        Удалить
    3. Как же хорошо когда есть единомышленницы! Особенно реальные, а не из интернета (хотя и это уже не плохо)). У меня вот нету в реальности таких подруг... Но может еще будут, кто знает. А пока, с удовольствием общаюсь и с интернет-подругами.
      Удачи тебе, сил и спокойствия!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Даша,конечно,будут,я очень-очень тебе этого желаю, ты такой человек светлый)А интернет это уже очень хорошо,такое общение тоже очень нашу жизнь обогащает)

        Удалить
    4. Ой, Марина, здорово, что такие друзья появляются, я вот тоже надеюсь, что мысленно притяну в свою жизнь многодетных мамочек, очень бы этого хотелось! С другой стороны, и подруг на рождение деток тоже нужно вдохновлять:))))

      ОтветитьУдалить

    Спасибо за Ваш комментарий!