среда, 25 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 44.


Доброго времени суток!
И очередной отчет Марафона.

  • Инсайты
    Хотела написать как я рада ,что шила,как это здорово и как я это дело люблю оказывается, а ведь после окончания учебы я одежду совсем не шила до недавнего времени- такие комплексы были и ступор,ощущение,что я ничего не умею, а вот сейчас начала шить и понимаю,что нет-умею я ,помню еще что-то!
    Есть в куртке недочеты,по технологии не все правильно,но как же это здорово,что сейчас могу шить в свое удовольствие,что у меня никто не будет проверять каждую строчку,не будет критиковать и дотошно конролировать, как это было во времена учебы.Как радостно от этой свободы!И пусть изделие у меня получилось далеко неидеальное,но я рада,что снова шью, а буду чаще это делать-и ошибок меньше будет,все-таки огромный простой был в несколько лет.
    Удивительно просто, как другие люди,которые нам кажутся авторитетными,могут повлиять на наше самоощущение,уверенность в себе и даже характер
    Наверное , я становлюсь взрослее,потому что сейчас могу более спокойно относиться к критике и нелицеприятному мнению других людей,а все потому,что чувствую свою ценность и то, что я иду правильным путем,внутренний стержень появляется,ощущать его здорово)
  • "Добрые дела каждый день"

    Сама я сегодня добрыми делами не особо отличилась,но хочется сказать,что вокруг много людей готовых сделать добро,мне всегда помогают поднимать-спускать коляску до лифта,раньше мы часто на автобусе ездили,так и в автобус всегда занесут даже без просьбы,вокруг очень много хороших людей,только часто уставших,каждый день встречаю таких и это радостно очень,вселяет оптимизм)
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:00
    Просыпалась часто,ждала мужа из командировки
  • 2. Сегодня я встала...
    07:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Пельмешки,арбуз,снова пельмешки,чай с молоком,3 мармеладки,кусочек холодца,арбуз,курица с гречкой,чай с молоком, 2 печеньки с маслом.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-сарафан,на улице-платье и плащ.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Ежедневные процедуры-умылась,причесалась,подкрасилась,поспала днем,шила с удовольствием,читала про орхидеи)
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарю мужа за хорошее утро
    Благодарю родителей за то,что были сегодня с Наташей и у меня была возможность пошить.
    Благодарю бабушку за тыкву,за телефонный разговор
    Благодарю маму и сестру за общение
    Благодарю воспитательницу сына за внимание и терпение
    Благодарю мужа за то,что сейчас играет с детками пока я пишу отчет)
    Благодарю мужа за арбуз и за покупку продуктов
    Благодарю МЯ с работы за то,что написала мне какие документы нужно предоставить.
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Сегодня домашние дела по большому счету стояли, а я шила куртку и ведь закончила её)Завтра примусь за уборку,белье и другие дела,которые подкопились за два дня!Но я себя не ругаю,все-таки я умничка,что куртку дошила.
    И ужин вкусный приготовила)
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Что-то я давно косы не заплетала,завтра нужно исправляться.Ежедневные свои процедуры выполняла,наконец-то дали тепло и можно почаще купаться)А еще скоро Саше два месяца и можно будет ванну принимать)
    Убтану приготовила уже-вот завтра прямо обещаю,что маску сделаю,что-нибудь другое не выполню,но маску-обязательно!
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Шила утром,пока еще Наташу не привезли, а Саша спал,и в дневной сон деток куртку закончила!Ура!Только кнопки осталось поставить,завтра пойду в ателье)
    Еще немного вязала шарфик для Коли,шапочку вязаную не показываю в блоге потому что с шарфом решила сделать)
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    С мужем было хорошее утро,вечером он поздно вернулся,но поужинали все вместе,даже Саша с нами за столом был у меня на ручках.
    С Наташей вместе обедали,подремала с ней днем,на ручках держала,забирали колю из садика.
    С Колей утром такие обнимашки хорошие были)И вечером более-менее спокойно все прошло. Все-таки часто получается у меня сдерживаться и не срываться на капризы детей,чаще чем раньше,но пока не всегда- в экстренных случаях сейчас думаю про маму 9 детей из нашего двора,какая она спокойная всегда, а я с тремя так завожусь иногда и ведь сама понимаю,что в большинстве случаев не стоило!
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Отчет опубликовала,ответила на пару комментариев)
    Благодарю,что читаете!
    Счастья,вдохновения и любви Вам и вашим семьям)
    Марина
  • 8 комментариев:

    1. Мариночка ты и вправду большая УМНИЧКА! столько важных дел делаешь, и еще находишь время на то чтобы все записать,и меня этот марафон очень успокаивает))))читаю как ты справляешься и начинаю за собой замечать, что пытаюсь быть терпимее и спокойнее , спасибо Марина что делишься, это все не зря!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Аня,я очень рада,что немного помогаю своими записями,что не зря я все это в блог копирую,хотя мне самой такой Марафон очень нужен ,в первую очередь,мне самой,но комментарии поддержки так нужны,спасибо!

        Удалить
    2. столько всего хотела написать. И про то, что люди иногда даже из вредности говорят нам, что останавливает нас в наших попытках, и про добрых людей, но почему-то в итоге захотелось просто сказать, что ТЫ- МОЛОДЕЦ!!!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ирина,спасибо,так приятно,что ты нашла время написать пару слов!Спасибо тебе)

        Удалить
    3. Марина, молодчина! А я вот шить куртки-плащи-пальто боюсь...даже детские..про себя уж молчу..)))
      А так хочется пальто красиове по фигуре, а не то, что в магазине боле-мене подошло..

      И молодец вдвойне, что не воспринимаешь критику близко к сердцу..Выслушала и забыла..У каждого свои тараканы..))) Я вот вчера про тараканов писала..)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Света, я к тебе в гости сто лет не ходила,да и вообще ни к кому,даже у себя в блоге на комментарии вот чуть ли не через неделю отвечаю!
        Спасибо тебе, а куртка довольно простая у Коли-ничего особенного,правда плащевку шить сложновато все-таки и с подкладом помучилась,косяки есть,но я такая довольная-не каждый день ведь куртки шью, а здесь уже опыт появился небольшой и в следующий раз по-другому кое-что сделаю.Детки в любом случае ценят,это ведь мама шила)

        Удалить
    4. Ну вот, пошел подъем в настроении! Чувстуется вдохновение и бодрость духа ! Куртку сшить - это же здорово! Молодец, Марина!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Жанна,спасибо!Ага,последние дни подъем настроения)Так всегда,видимо,то подъемы,то спады, в Марафоне эти волны как-то особо чувсвуются,потому что записываю,наверное)

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!