понедельник, 16 сентября 2013 г.

Марафон Женственности. День 35.


Доброго времени суток)
Сегодня я одна с тремя детьми и простывшим горлом,чувствую,веселый будет денек!
Поэтому быстренько публикую отчет )

  • Инсайты
    Вчера подумала вот о чем.
    Не знаю как у других,но у меня почему-то часто возникают мысли и я думаю о том,как дети будут вспоминать свою семью,когда вырастут,как наше воспитание повлияет на их характер. Часто,задумываюсь об этом когда выйду из себя и наругаю, а они плачут,иногда мне кажется, что у нас слишком много ограничений и я боюсь,что дети могут вырасти закомплексованными,боящимися чего-то нового,иногда кажется,что слишком балуем их сладким или игрушками и они могут вырасти потребителями,иногда мне кажется,что им мало внимания и в будущем могут быть обиды на меня ,на мужа из-за этого. Много ситуаций,много страхов,много сомнений ,но иногда задумываюсь и понимаю,что не все в наших руках, что иногда нужно доверять и отпускать ситуацию.
    С одним ребенком это сложно, а с тремя уже легче получается,потому что если не научиться доверять и пытаться все контролировать и постоянно так думать,можно сойти с ума,умиротворенной и счастливой точно не быть.
    Нужно найти баланс,золотую середину между недо и перелюбить,нужно научиться любить искренне , с пониманием того, что лучше для ребенка, а здесь важно слушать свое сердце,иногда-получается и тогда можешь дать ребенку то,что ему нужно,потому что чувствуешь ,в чем есть необходимость- забота,ласки,внимание,одобрение,какое-то занятие или совместная игра, а может быть он проголодался или устал и хочет спать.Дети ведь нам немало уроков приподносят своими поступками и поведением. Нужно самим развиваться и становится хорошим примером,,во-многом научить можно только своим поведением.Сложная это тема.
    А еще сегодня видела в одном из блогов обложку на семейный альбом.
    А еще очень мне нравятся сцены из фильмов,где герои достают и листают свои семейные фотоальбомы,на прошлой неделе смотрели "Оптом дешевле" две части,так там была такая сцена,когда родители смотрят в альбоме на своих маленьких деток,вспоминают.
    И задумалась я об этом,хочется,чтобы и у нас появился свой фотоальбом.Сейчас делают фотокниги и это здорово,но для меня это так трудоемко,хоть я и владею фотошопом, а тяп-ляп делать не хочется,и есть какая-то особая прелесть в том,чтобы печатать и вставлять фотографии в кармашки, хотя бы раз в пару месяцев или раз в пол-года. У нас распечатанных фотографий немного, в основном,все в компьютере, а это все-таки совсем другие ощущения.
    Я делаю плакаты деткам на дни рождения-это тоже хорошие воспоминания для них в будущем,может быть,потом они и в фотокнигу соберутся. Но сегодня я вдохновлена именно семейными фотоальбомами.
  • "Дни творчества"

    Сегодня воскресенье и я обычно не вяжу,этот день у меня-день отдыха,общения,вдохновения. Сегодня гуляла по рукодельным блогам,занималась домашними делами и угощением гостей
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:00
  • 2. Сегодня я встала...
    08:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    гречка с мясом,чай с молоком,блинчики со сгущенкой,сырники,чай с молоком, борщ,чай с молоком,печенье
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-сарафан,на улицу- платье,плащ.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Умылась,причесалась,подкрасилась,накрасила ногти,в дневной сон сидела в интернете и общалась
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    10
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна мужу за то,что он сегодня дома и помогает мне с детками!
    Благодарна родителям,что приехали в гости!
    Благодарна Н.Е. за то,что свозил меня в ремонт обуви и не пришлось идти пешком в босоножках в дождь.
    Благодарна Коле за помощь в приготовлении блинчиков,за развлечение братика погремушками
    Благодарна Наташе за её милый детский лепет
    Благодарна Сашеньке за любопытство и улыбку
    Благодарна сестре за общение
    Благодарна Свете за общение
    Благодарна Кате за вдохновляющий вебинар
    Благодарна читателям моего блога за комментарии и доброту
    Благодарна Богу за этот день,за силы,вдохновение и любовь в сердце
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Получается,не все так как хотелось бы,но все-таки пока под контролем)Это так радует и силы дает!
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Да,пол-часа,наверное,выделяла. Радует меня то,что я перестала суетиться и жалеть время перед выходом на улицу,сейчас я пока себя в порядок не приведу,на улицу не пойду,пусть это больше времени занимает,но обычно срочности никакой нет,сама себе это придумываю.
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Смотрела на разложенные процессы-предвкушаю, как буду все это делать-вязать,шить)Вдохновлялась у рукодельниц в интернете.
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    Семейный день,внимание было всем,особенно здорово общаться за общим столом-мне нравится)
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет по марафону,отвечала на комментарии.
    Расстроилась,что муж оставил в кармашке палатки аккумулятор от фотоаппарата, а палатка у нашего друга в Шерегеше. Сейчас придется новый покупать(если они есть в наших магазинах), сегодня пока не выбрались за покупками,но надеюсь все будет хорошо,так хочется готовые изделия пофотографировать уже) Если посмотреть с другой стороны,наверное,это время нам для чего-то нужно, может быть,научиться спокойно воспринимать ,когда ожидания не оправдываются.
    Благодарю,что читаете и пишете.
    Доброго дня и счастливой недели!
    Марина

  • 9 комментариев:

    1. Марина, всегда читаю твои отчеты и по доброму завидую такому сну с тремя детьми, я вот вчера легла в 23 00 а встала с ребенком в 5 15))) Саша, молодец, дает маме выспаться

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лена,я стараюсь высыпаться,мы ко сну начинаем готовиться в 9 вечера, и вот только к 11 укладываемся,хотелось бы пораньше. А ночью просыпаюсь Сашу кормить один или два раза,но сейчас как-то привыкли и он в полусне кушает, и я практически сплю, в начале много переодевались-мылись по ночам,сейчас пока в этом плане спокойнее.
        Терпения тебе)Спи при любой возможности,это самое главное для мам)

        Удалить
    2. Марина, как я хорошо тебя понимаю, мне в голову очень часто приходят мысли, что будут дети позже вспоминать о нас, нашей семьи...поэтому мы больше времени стараемся проводить вместе с детьми вне дома - ездим на природу жарить сосиски, или просто устраиваем пикники в парке с бутербродами, печеньками и горячим чаем. Запускаем змея, играем в футбол. В периоды ягод и грибов всегда ходим в лес, собираем (в этом году к нам Аришка присоединилась). А так мне кажется если любишь детей, то в будущем они будут вспоминать только хорошие моменты, а что то плохое вспоминать с улыбкой))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Олеся,мы тоже наш досуг по-возможности стараемся разнообразить,вне дома часто общение на самом деле легче проходит ,пусть даже в магазин всем вместе сходить,дома в этом плане сложнее-больше разных конфликтов и капризов)
        Верю в то, что и наши какие-то недостатки и промахи нужны для детей,это и их уроки,может быть,глядя на нас , в чем-то они станут лучше)
        Спасибо,что поделилась)

        Удалить
    3. Марина, самое главное, что ты задумываешься о том, как воспитание повлияет на детей, как они будут вспоминать свою семью - а это уже полдела! Многие-то об этом даже и не думают, и знать не хотят.
      Насчет семейных альбомов полностью тебя поддерживаю! Мы в семье всегда распечатывали фотки и вставляли в альбомы, это такая память! На компе я почти никогда фотки и не смотрю, а вот альбомы листать люблю. А еще мне тетя подарила на свадьбу альбом - очень красивый, называется "моя семья" или что-то в этом духе, вот есть у меня мечта этот альбом заполнять всю жизнь:) Пока там только несколько фото со свадьбы, когда появятся дети - вставлю их фотографии, потом всякие семейные торжества, свадьбы детей, нашу золотую свадьбу:)))))) Это идеал, может, конечно, все выйдет и совсем не так, но буду к этому стремится!:)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Надюша, у тебя всегда такие комментарии хорошие,душевные,пусть все твои замечательные мечты осуществятся)Спасибо,что поделилась)

        Удалить
    4. Марина, у тебя сегодня просто гениальный пост.. Все твои размышления о том, что запомнят дети о своем детстве и о своих родителях .. Этот вопрос у меня в голове возникает с завидной регулярностью.. Наверно потому, что последнее время не совладаю с собой и потому и с детьми..и с мужем.. Впрочем.. таакие мысли должны посещать.. Много разного кругом говорят.. Но сердце свое в первую очередь нужно слушать.. А оно не может не чувствовать деток.. ))
      Вот олько мы часто не замечаем важного в наших отншениях..
      Хорошо, что ты вот так останавливаешься и оглядываешься.. Буду на тебя равняться..)))) Почаще оглядываться.. А не бежать вперед сломя голову...

      На счет семейных альбомов.. У меня фото и в компьютере, и напечатанные.. Есть общий.. А есть два альбома специально для мальчиков собираю.. Каждому свой.. Потому как всё равно вылетят птенцы из гнезда.. А они сами потом продолжат свои альбомы (я надеюсь).. Правда, я давно не пополняла их.. Надо испраивть это дело..)) Спасибо за напоминание..

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ах,ещё что забыла написать..
        Ты сегодня без мармеладок??))))))

        Удалить
      2. Света,мне кажется,тебе нужно отдохнуть и набраться сил,фестиваль, к которому ты так долго готовилась,много их забрал,конечно,ты нужна своим родным!
        Посмотри обязательно фильм "Оптом дешевле",уверена,тебе понравится, там есть такой сюжет,когда мама уехала заниматься своей карьерой, а детям и мужу было очень тяжело и плохо)

        Света,представляешь,мармелада в наших магазинах нет-вот ведь незадача,только в среду привезут!Поэтому я без мармеладок)
        Спасибо тебе)

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!