четверг, 19 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 38.


Доброго времени суток!
Вчера отчет заполняла второпях,поэтому он короткий и с ошибками) Но пусть будет так как есть)

  • Инсайты
    Хотела написать про режим дня.Ольга отметила у многих участниц марафона, что режим очень сильно влияет на состояние и продуктивность в течение дня. У меня это тоже так, я очень рада,что сейчас получается ложиться пораньше.
    В общем-то отчет заканчиваю-все начинают плакать и дома атмосфера накаляется. Пойдем читать и спасть_
  • "Дни улыбок"

    Ой,немного забыла про задание,но я всегда стараюсь улыбаться, особенно в общественных местах и в очередях,обычно там люди сильно напряженные. А в детской поликлинике улыбаться легко-там детки играют или что-то забавное говорят)
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:00
  • 2. Сегодня я встала...
    07:30
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Омлет,чай с молоком,2 печеньки с маслом,2 кусочка сыра, рис с рыбой, рис с рыбой,чай с молоком,2 печеньки с маслом,зеленое яблоко.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-теплую пижаму,на улице-платье и плащ.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Умылась,причесалась,подкрасилась, немного поспала днем,повязала,
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    8
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна мужу за то,что решил проблему с фотоаппаратом)
    Благодарна маме и сестре за общение
    Благодарна Олесе за общение и заботу
    Благодарна читательницам моего блога за комментарии и заботу
    Благодарна Лене за прогулку
    Благодарна деткам за достаточно хорошее поведение
    Благодарна ОЛльге Валяевой за марафон и за инсайт про режим дня)
    Благодарна бабушке за то,что побыла с детками пока мы с Колей ходили в поликлинику
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Училась-училась)Не все пока так как хочется,но все-равно, я молодец)
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Было время для ухода за собой,но не так как хотелось,полноценный душ так и не получился.
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Закончила Наташе шапочку.Фотографировались на улице)
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    Погуляли с детьми так хорошо!И днем более-менее у нас получилось,вместе готовили завтрак,с Колей были в поликлинике-разговаривали)
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за предыдущий день.
    Благодарю,что читаете!
    Солнечного дня и доброго настроения Вам)
    Марина
  • 5 комментариев:

    1. Маришка, я уже скучаю без твоих отчетов) Жду-не дождусь, когда следующий опубликуешь)
      Читаю, все на себя "примеряю", и думаю, и я смогу!
      Спасибо тебе за твои мысли и рассуждения!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Юля,ну конечно сможешь)
        Спасибо тебе)А мне ваши комментерии знаешь как помогают и воодушевляют,так интересно,когда есть что сказать по каким-то вопросам не только мне. Я делюсь каким-то своим опытом-вы своим)

        Удалить
    2. Конечно ты молодец! Трое деток это вам не шутка!
      Про режим дня с детьми есть отличная статья на страничке вконтакте, которую я тебе давала. Там прямо можно скачать режим дня в виде вордовского файла, распечатать себе и ориентироваться. Если найдешь время полистать эту страничку, найдешь там много полезного на эту тему. Я к сожалению не могу дать тебе конкретную ссылку на статью о режиме, но могу выслать вордовский файл (у меня он есть), если хочешь.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Даша,я все никак не могу собраться и почитать,там столько интересного, я в тот раз побродила,сейчас зашла,но на видном месте где-то режима дня нет, а так я не нашла!Буду тебе очень благодарна,если сможешь выслать мне на почту.И вообще я тебе очень благодарна-за комментарии,за вдохновение,за твои фотографии чудесные)
        А ты слушала Олега Торсунова про режим дня? Он говорит,что нужно рано ложиться и рано вставать, чтобы силы были,и на здоровье режим дня очень сказывается,интересное у него аудио,для меня в свое время открытием было,вот об этом и Ольга в своих инсайтах пишет-что читает отчеты девочек и видит взаимосвязь)

        Удалить
      2. Даша,я нашла в группе,спасибо)

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!