воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 48.


Доброго времени суток!И снова отчет)
Инсайты
Сегодня утром чувствовала особую благодарность Богу,Жизни за то,что у нас все есть-дом,возможность покупать продукты и одежду,за то,что мы вместе.
Мне приснился жуткий сон,что я потеряла Наташу, а потом потерялась сама и не знала как найти свою семью-ездила на каких-то автобусах,жутко. Именно после такого понимаешь,на сколько ты счастливый,не смотря на все сложности и испытания.И осознаешь,на сколько мало веры внутри. Где-то глубоко все-таки живет такой страх.Почему-то приходят на ум воспоминания из книги о начале войны ,когда еще 21 июня по всей стране отмечали выпускные и все были счастливыми и радостными, а уже 22 числа все поменялось.Страшно подумать,сколько женщин остались тогда одни с детишками. А сколько войн сейчас,вроде бы современный мир, а войны не прекращаются-сколько мирных жителей погибает,сколько деток. Жутко об этом думать.
Я ощутила как хорошо,что есть дела по дому,дела связанные с семьей и любимым занятием,как здорово,что есть мечты,цели и планы. А ведь часто это не ценим,начинаем унывать и роптать,искать лучшей жизни ,гнаться за деньгами и заработком,а счастье то вот оно, у нас под носом,только нужно его увидеть и прочувствовать.Мне кажется, у меня иногда получается,но пока еще не постоянно.

  • "Подарить любовь близким"

    Что-то сверхъестественное сегодня не делала-сварила суп для всей семьи,угощала нашу бабушку,кормила и заботилась о детках.
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:00
  • 2. Сегодня я встала...
    08:30
    Ночью просыпались с Сашей в 5;30,не спали час-полтора,а утром муж не стал меня будить и я так долго поспала)
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Кусочек дыни,4 блинчика со сметаной,суп-лапша,5 печенек с маслом, 2 бутерброда,чай с молоком 2 детских бисквита,штук 10 мармеладных конфет за весь день!чай с молоком, слойка с белковым кремом
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-платье,на улице-платье и плащ.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Утренний душ,ежедневные процедуры,которые за время Марафона стали привычными-умылась,причесалась,подкрасилась. Купила пряжу
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарю мужу за то,что не стал будить меня днем
    Благодарю бабушку за то,что она к нам приехала и отпустила нас в магазины
    Благодарю деток за хорошее поведение,за их рисунки и спокойные игры
    Благодарю мужа за вкусности для нас с детками
    Благодарю себя за то,что вечером все-таки собрала детей и себя и вышли на улицу
    Благодарю девочек из Марафона,которые написали мне вконтакте
    Благодарна начальнику мужа за прибавку к зарплате и в целом за хорошее поведение
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Сегодня,как и обычно бывает в выходные,некоторое расслабление и хаос дома,но я все-таки радуюсь,что есть дела. Хотелось бы большего порядка,но иногда сил не хватает на все.Одежда уже несколько дней лежит неразобранная и после шитья куртки на столе так и разложены инструменты и швейная машинка не убрана-нужно бы исправиться.
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Только привычные ежедневные процедуры.Порадовала себя покупкой пряжи и мармеладок вот много сегодня съела.
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Закончила шарф для Коли,все-комплект шарф+шапочка готов)
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    Мужу вчера делала массаж-он довольный,конечно!
    с детками хороший день-они друг с другом играли почти без ссор,с Наташей вместе ходили в магазины и на почту,помогали мне тесто на блинчики заводить.
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Писала отчет по Марафону.
    Следующий Марафон будет длится целых три месяца,заведу для него отдельный блог.
    Благодарю,что читаете.
    Радостного и светлого воскресенья Вам)
    Марина
  • 2 комментария:

    1. Марина, сны штука интересная..что-то подсознательное в них выходит.. правда .иногда в противоположной форме..а иногда именно страхи вылезают.. тебе надо спокойнее относится к деткам..)))) и тогда и сама спокойнее будешь..)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Света,спасибо!Да,наверное,просто в те дни у меня переизбыток чувств какой-то был и боязнь потерять то,что есть!

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!