четверг, 12 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 31

Доброго времени суток!
Сегодня отчет за предыдущий день публикую вечером, компьютер весь день не включала.
Все хорошо)

  • Инсайты
    Сегодня устала,и вроде бы ничего не делала совершенно,а эмоционально как-то устала,вечером сил нет совсем-рассердилась на дочку, к маленькому плачущему Саше тоже не очень добрые чувства были,сейчас успокоилась немного.Нельзя себя жалеть,сколько раз это уже проходила)
  • "Чего я ожидаю от людей?"

    От мужа ожидаю,что он сделает как я говорю,а он все-равно по-своему,ожидаю большего понимания и внимания
    От детей жду хорошего поведения,без капризов,чтобы слушались с первого раза.
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    22:30
  • 2. Сегодня я встала...
    07:45
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    2 бутерброда с маслом и сыром,чай с молоком,картошка и 2 котлеты,чай с молоком,3 мармеладки,3 пряника,зеленое яблоко,чай с молоком,кусочек сыра, 5 мармеладок, 2 котлеты с картошкой,чай с молоком.
    Что-то сегодня много ела,чересчур. Хотелось что-то жевать во время просмотра фильма и вообще я как-то расслабилась!
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома -трикотажный сарафан и кофту-прохладно стало!
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Сегодня совсем мало сделала-утренний душ, поспала днем,писала в дневник и немного вязала
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    7
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна Богу за этот день,за возможность быть дома
    Благодарна мужу за телефонный разговор
    Благодарна Оле и Саше за целый мешок картошки для нас в подарок
    Благодарна моим деткам за уроки терпения и любви
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Сегодня совсем расслабилась и приуныла чего-то,дома совершенно ничего не делала,может,из-за этого еще настроение вечером такое корявое.
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    И для себя ничего особо не делала,утренний душ с ароматным мылом да дневной сон,еще пыталась упорядочить мысли -в дневнике писала.
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Вечером немного вязала плед,еще не закончила.
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    С мужем и сыном разговаривали по телефону, с младшими целый день были дома-на улице дождь идет.Вечером раскапризничались практически вместе-устала.
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Писала отчет,отвечала на комментарии.

    Благодарю,что читаете и ждете моих отчетов)
    Я желаю Вам счастья.
    Марина
  • 6 комментариев:

    1. Ну и ладненько. Вот и хорошо. Спасибо!

      ОтветитьУдалить
    2. Марина, какая у тебя сегодня вкусная и яркая кртинка!!..ММмм...)))
      Наверно, в противовес унынию?.. Сразу уныние отступает с таким зарядом красок и вкуса!!))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Да,картинки и правда могут настроение поднять)Спасибо,Света)

        Удалить
    3. Мариночка, здравствуйте! Давно к Вам не заглядывала, вернее, заглядываю всегда с появлением нового поста, не всегда получается комментировать.
      Очень приятно, что у Вас все хорошо, что помимо усталости присутствует оптимизм и мудрость! Умница!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Жанна,спасибо огромное за то,что читаете и находите время написать)Я вам всегда очень рада)

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!