пятница, 20 сентября 2013 г.

В подарок для любимого-вязаные варежки. Первый отчет по Совместному проекту!




Доброго времени суток и УРА, УРА!
Наконец-то я рассказываю и о своем подарке для любимого мужа)
Первоначально идей у меня было,конечно,много! И свитер, и жилет, и варежки мне понравились в совместном проекте у Кати, и митенки в совместном проекте Оли, но муж все мои предложения отверг и сказал,что нужны ему варежки- обычные,практичные,без узоров и разных прибамбасов! Мужчины,что говорить! 
А я спорить не стала и начала вязать варежки)
Спицами я не очень хорошо владею , а варежки и вообще никогда не вязала, поэтому для меня самые обычные -это уже подвиг,опыт)
Начало процесса положено, пусть у меня хватит терпения и все получится без переделок-перевязок)
Описание подглядываю в книге и  в этом мастер-классе (ссылка откроется в новой вкладке) .Может быть,кому-то пригодится)

Пряжа "Семеновская пряжа" 100% шерсть,серого цвета- 250 м на 100гр., вяжу в две нитки, в одну мне показалось тонковато, спицы № 3, вязка плотная получается.

Ну вот и все на данный момент)
Скоро покажу вязаные шапочки и детский плед-они готовы и ждут когда я займусь фотографиями)
А к шапочкам решила что нужно связать шарфики в комплект, но об этом позже)

Вдохновения Вам в творчестве, терпения и любви в сердце )
Марина





19 комментариев:

  1. Марина, молодец, что решилась взяться за что-то новое! Легкого вязания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо)
      И за пожелание отдельное спасибо,очень-очень "в тему")

      Удалить
  2. Отличное начало! Я вот тоже свитер потихоньку ковыряю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо)
      О,свитер это вообще для меня высший пилотаж!Желаю вдохновения и терпения,чтобы закончить такую большую и интересную работу)

      Удалить
  3. Марина, отличный подарок)) Я тоже задумалась о варежках в комплект к шапке и шарфу но боюсь, один раз вязала дак столько переделок было-ужас.......Пряжа у тебя такая толстенькая, теплая-как раз для зимушки.....Жду жду отчетов о пледике (они у тебя мне очень нравятся)))) и шапочке.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Олеся, пледик и шапочки пока не получается показать,но на следующей неделе просто обязуюсь)
      Я тоже думала о комплекте,конечно,но пока муж сказал только варежки ему нужны и мне бы их осилить)

      Удалить
  4. Маришка, замечательный подарок! И пусть эти варежки согревают не только руки, но и сердце, в холодные зимние дни!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто. Мужу будет очень тепло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо)Надеюсь,что будет тепло и уютно)

      Удалить
  6. МАрина, молодчина))) хорошее начало.. И самое вжное - мужу нужны именно варежки..
    удачи!! Ежели что, обращайся.. я варежки связла не одни..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,хорошо,если что-то непонятно совсем будет-обязательно обращусь)

      Удалить
  7. Марина, отличный подарок к предстоящей зиме) и что-то еще такое вязаное красивое, ажурное в корзинке лежит, что это будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а вязаное-ажурное-это салфетка,её моя бабушка вязала)Спасибо )

      Удалить
  8. Какие красивые фотографии! И здорово, что муж будет носить варежки, связанные тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,меня тоже радует,что я мужу что-то своими руками сделаю)
      Спасибо тебе)

      Удалить
  9. Корзинка очаровательная))) да еще кружева)))
    а варежки вещь оч полезная))) как и носки...когда ж я соберусь духом и решусь связать варежки и носки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,да,вещь полезная и практичная варежки,но вот я раньше никак не решалась потому что скучно мне казалось это дело, а сейчас хоть и серые и простые варежки, а от мысли что для мужа интересно даже вязать)

      Удалить
  10. Марина, удачи! В первый раз за что-то браться, это всегда так интересно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!