пятница, 1 января 2016 г.

Совместный проект "Уютный дом".

Почему я решила организовать такой проект можно почитать здесь




Что это за проект?
Проект "Уютный дом"-это творческие работы для вашего дома, которые можно добавлять в Галерею каждый месяц.



Что можно добавлять в Галереи?
Вязание,шитье, вышивка, декупаж, скрапбукинг, кулинария  и другие работы,которые вы сделали для вашего дома и родных людей)

Шторы,скатерти,подушки,покрывала,прихватки, полотенца,альбомы,фоторамки,детские игрушки , различные семейные блюда, посты о том,как Вы проводите семейные выходные или дни рождения, рассказы о поездках и путешествиях ,мастер-классы и многое другое. Вы можете добавлять в Галерею каждый месяц.
 А также  можно добавлять процессы,если изделие достаточно трудоемкое-одеяло,плед и др.

Очередная Галерея открывается 5 числа каждого месяца,закрывается в последний день месяца.


Этот проект-замечательная возможность познакомиться с новыми людьми, обменяться идеями,вдохновиться.

Каждый месяц я буду выбирать Топ- работ.

Присоединиться к проекту можно в любое время)


Условия участия!
Пожалуйста,размещайте ссылку на проект в Вашем посте,который добавляете в Галерею и баннер проекта на боковую панель в блоге!
Обязательно загляну к каждому участнику в гости и оставлю комментарий)

Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания- задавайте их в комментариях.

Я желаю вам счастья,благополучия,красоты  и уюта в доме)
С любовью, Марина

Чтобы не пропустить открытие очередной Галереи,подпишитесь на рассылку.







Галереи 2013-2014 года


Галерея декабря 2013

Галерея января 2014

Галерея Февраля 2014

Галерея Марта 2014

Галерея апреля 2014

Галерея Мая 2014 с подарками.

Майско-Июньская Галерея.

Июльская Галерея

Августовская Галерея 2014



Галереи 2015 год

112 комментариев:

  1. Марина, какая отличная идея! Очень постараюсь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно буду участвовать!.... по мере возможности. Задумок много, главное, чтобы хватало времени на реализацию. Хотя своего жилья пока нет, так что.... без фанатизма. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,и у меня задумок много,но с малышами и приходится без фанатизма!Поэтому и решила,что в галерее можно добавлять процессы-главное хоть по-немногу делать) Оля, а жилье даже не свое можно делать уютным-потом и себе всю красоту и настроение заберете-в свой дом)

      Удалить
  3. Да, согласна с Ольгой, всегда мало времени на свои задумки)))) Будем пробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,со временем всегда напряг, я сторонник того,чтобы хоть по чуть-чуть ,но каждый день что-то рукоделить- сама теперь учусь так жить, а иначе вообще ничего не успеваю)

      Удалить
  4. Мариша, какой замечательный проект ты придумала! Обязательно буду участвовать, мне надо много чего сделать для дома:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я рада,что тебе понравилось)Рада твоему участию)

      Удалить
  5. Марина, как же вовремя эта классная идея! Через несколько месяцев мы переедем в новую квартиру - и начнем обустраивать уютный дом ))) Так что я участвую!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, прекрасная идея!!! Может тоже присоединюсь, если будет время. Есть начатый плед, уже третий год лежит (краснеющий смайлик). Может к октябрю след. года мы успеем переехать в новую квартиру, тогда работы были бы очень в тему, и красивее было бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,буду очень рада,если ты к нам присоединишься)

      Удалить
  7. Мне очень понравилась идея! С удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, хорошая идея. Столько планов в голове, будет стимул воплотить все это в жизнь.
    С удовольствием присоедииняюсь )))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, ты знаешь что я ждала. когда ты раскроешь все карты)) но даже представить не могла что будет именно эта тема. Мне безумно понравилось, потому что как обычно мы все рукоделим для кого-то, а в дом, для уюта и декора очень очень редко, или это только я такая)))) в общем я с радостью присоединюсь, и постараюсь каждый месяц выкладывать работы))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я тоже такая- из моих работ дома практически ничего нет,а так хочется)Рада тебе очень)

      Удалить
  10. Марина ты просто чудо, и у меня куча всяких идей для дома, а твой проект даст мне волшебного пенделя, с удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, написала про проект в блоге совместников. Уют всем нужен!
    Обещала показать тебе свои учебные рисунки :) Посмотри :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, с удовольствием посмотрела твои рисунки.И спасибо за рекламу в блоге совместников!Ты тоже присоединяйся)

      Удалить
    2. Хорошо, Марина! Недавно купили детский диванчик, нужно покрывало сшить, желательно лоскутное:)

      Удалить
  12. Очень понравилась идея! Обязательно буду участвовать! Спасибо, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,очень рада знакомству)Присоединяйтесь,конечно)

      Удалить
  13. Ой,Марина, а у меня стооолько проектов для дома:))! Буду учавствовать:)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената,рада знакомству) Добро пожаловать)

      Удалить
  14. Тоже надеюсь, что найду время, т.к. идея чудесная и всегда актуальная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина идея отличная ,я как раз шью и вяжу только для себя и своих родных! с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень заманчиво!
    Только я не представляю, что такое галерея и как ею пользоваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,в статье с галереей будет подробная инструкция,там ничего сложного-поэтому присоединяйтесь!

      Удалить
  17. Какой замечательный проект! Действительно вместе как-то интереснее. ) Спасибо! С удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  18. Марина! Интересный проект! Приму, наверное, участие!
    А работы должны быть свежие? Или со старыми тоже можно участвовать?
    Кулинария входит в список?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,работы да,желательно свежие или окончание каких-то недоделок!Выпечку тоже можно)

      Удалить
  19. Мариночка, конечно же я буду участвовать в таком замечательнейшем проекте? Я столько всего мечтаю сделать для дома! А тут и "пиночек", и поддержка, и море идей!))
    Только у меня вопрос... Работы должны быть с нуля или можно закончить что-то долгостройное? У меня ведь так и плед с машинками недовязан... Ну и ещё кое-что есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,будет здорово,если ты долгострои свои закончишь!Я сама может кое что доделаю)рада тебе)

      Удалить
  20. Очень понравилась идея, тем более, что я в основном все делаю для дома для семьи) И очень приятно было найти Ваш блог(можно на ты))?) Прочитала историю вашей семьи, очень тронута, есть над чем подумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно)Конечно,можно на "ты",рада знакомству,Стелла)

      Удалить
  21. Ничего из рукотворного для уюта в доме нет. Много чего хочу - даже список составила. Надеюсь хоть что-то в дружно компании сделать из задуманного.

    ОтветитьУдалить
  22. Я к вам тоже присоединяюсь! Может смогу в компании единомышленников преодолеть свои сомнения)) Спасибо, Мариш, за проект!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, и тебе спасибо)
      Скоро размещу первую галерею-декабрьскую)

      Удалить
  23. Здорово! Поучаствую! Мы как раз переезжаем в новый дом, думаю буду обязательно создавать в нем уют милыми рукодельными штучками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,уют в новом доме-это здорово!Присоединяйтесь.Галерея декабря скоро появится,уже можно что-нибудь придумывать и делать)

      Удалить
  24. Марина, замечательный проект! Добавила информацию в свой обзор:
    http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    Надеюсь, вы не против)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,конечно я не против,извините,что долго отвечаю!С новым годом!

      Удалить
  25. И я поучаствую с удовольствием! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  26. Как здорово! Присоединюсь)) Приятно познакомиться

    ОтветитьУдалить
  27. Тоже хочу поучаствовать :)) Приглашаю в гости http://maryaleshina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,рада знакомству,спасибо за приглашение)

      Удалить
  28. Мариша, молодец! Организуешь такие проекты!!
    Может, и мне удастся в какой месяц поучаствовать..идеи есть..и даже зачатки воплощения..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,здорово!Я была бы очень рада твоему участию)

      Удалить
  29. Марина, приятно познакомиться! Чудесный проект, обязательно присоединюсь, чуть позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада знакомству)Присоединяйтесь)

      Удалить
  30. Добрый день! Очень интересная идея! Хочу поучаствовать! Кое-что уже сотворила в конце прошлого года. а что-то не успела. хочу доделать. Со старыми работами ( 2-3 месячной давности) можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,рада знакомству)Спасибо за вопрос)
      По условиям проекта можно добавлять в галерею работы,опубликованные в блоге в текущем месяце,например-в январской галерее участвуют работы,опубликованные в блоге в январе-месяце,в февральской-в феврале и т.д,поэтому с работами 2-3 месячной давности участвовать нельзя.

      Удалить
  31. И я с удовольствием присоединюсь! Очень люблю делать подарки дому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что вам понравился проект)Белка,добро пожаловать)

      Удалить
  32. Ой, вот что значит давно не заходить в гости! - чуть не пропустила такой интересный проект! Обязательно приму участие )))

    ОтветитьУдалить
  33. Приятно познакомиться! Очень интересный проект, с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  34. Добрый день! Какая интересная затея, можно к вам присоединиться? Я сейчас чуть по чуть мелочи для дома делаю, поэтому бы хотелось принять участие со своими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,конечно,можно присоединиться в любой момент)

      Удалить
  35. Хочу к вам присоединиться, и вместе трудиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,добро пожаловать)У вас замечательные работы и спасибо за участие)

      Удалить
  36. Какая хорошая идея! Тоже присоединяюсь! А то все руки не доходят до дома))

    ОтветитьУдалить
  37. Марина, какая прекрасная мысль! Я тоже присоединяюсь. Пошла добавляться в галерею :-)

    ОтветитьУдалить
  38. я с удовольствием присоединяюсь )

    ОтветитьУдалить
  39. Здравствуйте , очень хочется присоединится к Вашей галереи .

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Какая интересная идея=). По возможности тоже поучаствую=)

    ОтветитьУдалить
  42. Сейчас шью детское одеялко и подушку. Как закончу - обязательно приму участие! Надеюсь, эти работы подпадают под условия? Ведь они создают уют =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,эти работы подходят под условия)Добро пожаловать)

      Удалить
    2. Одеялко с подушкой закончены! =)
      http://hope-toys.blogspot.ru/2014/04/blog-post_5.html
      Хочу принять участие. Марина, подскажите, пожалуйста, работу добавлять теперь уже в апрельскую галерею? Мартовская ведь уже закрыта. Апрельская галерея откроется позже, да? =)

      Удалить
    3. Надежда,работу можно будет добавить в апрельскую галерею,она откроется в понедельник или вторник на следующей неделе!
      Спасибо за понимание)

      Удалить
    4. Марина, спасибо! =)
      Жду с нетерпением!

      Удалить
  43. Хочу присоединиться! Как раз и подготовка с пасхальным праздникам, и весеннее преображение дома, и детские игрушки... все, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,конечно присоединяйтесь,добро пожаловать)

      Удалить
  44. Марина, случайно наткнулась на ссылку проекта, можно мне к вам вот с таким?
    http://nastenka-lab.blogspot.ru/2014/04/organizing-space-spices.html
    Ссылку в пост добавлю, поздно обнаружила такой чудесный проект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,конечно,можно,этот пост уже в апрельскую Гаслерею подойдет,она откроется после 5 апреля.Чтобы не пропустить-можно подписаться на рассылку проекта.

      Удалить
  45. А я не поняла, как присоединиться к проекту:(((

    ОтветитьУдалить
  46. Светлана,присоединиться очень просто! Сейчас открыта Апрельская Галерея вот здесь http://teplovdom.blogspot.ru/2014/04/blog-post_7.html, в неё можно добавить пост с вашими работами для дома,который опубликован у Вас в блоге в апреле, в посте должна быть ссылка на эту страничку или страничку с Галереей апреля или баннер на боковой панельке)
    Я обязательно зайду в гости, а в Майской галерее будет топ из лучших работ этого месяца!
    Надеюсь,понятно объяснила,если что-спрашивайте!

    ОтветитьУдалить
  47. Отличная идея!!! По мере возможности буду учавствовать!

    ОтветитьУдалить
  48. Марина, здравствуйте! Потрясающий проект! Обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте, Марина! Присоединяюсь к проекту! Давно хотела сделать "чайный домик", все откладывала.
    Спасибо за стимул!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фатима,спасибо за участие,что-то я этот комментарий пропустила)

      Удалить
  50. Класная идея. Обожаю прикладное рукоделие. Постараюсь поучаствовать. Заходите в гости, буду рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,рада знакомству)Присоединяйтесь,конечно)Спасибо за приглашение и я в гости пошла)

      Удалить
  51. А как можно скопировать Ваш баннер Совместный проект "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  52. Марина,я с вами! У меня подушки для внучек.

    ОтветитьУдалить
  53. Очень хорошую мебель можно легко заказать на вот этом сайте Раобуд команда професионалов поможет подобрать мебель специально для Вас

    ОтветитьУдалить
  54. Марина привет-хотела поучавствовать снова в твоей галерее-но никак не могу записаться в линки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,привет!Очень рада тебе!
      К сожалению,декабрьскую галерею я так и не открыла,дети болели целый месяц,да и сейчас еще остаточные явления,сейчас готовлю к открытию новую Галерею,туда можно будет добавить и декабрьские работы!

      Удалить
  55. Запишусь с огромной радостью.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!