пятница, 27 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 46.



Доброго времени суток!
И снова отчет!

  • Инсайты
    Хороший сегодня день,день накопления силы и вдохновения!
    Утром читала отчеты участниц Марафона и первые отчеты по целям ,девочек много-все такие разные и интересные, я совсем чуть-чуть почитала,но это уже так вдохновляет!
    Писала дневник,поспала днем-и это тоже дает силы.
    Сейчас уже спать пора,мыслей много,но никак сформулировать не могу сегодня,все в дневнике выписала,освободилась и упорядочила.
    Пусть будет так как есть)
  • "Пробуем освящать пищу"

    Освещала пищу в обед, ощущения необычные,может быть именно поэтому еще настроение сегодня такое радостное! Вечером готовила мясо и поэтому освещать не стала,а в целом,буду пробовать. А готовить стараюсь всегда в добром настроении и с молитвой,но иногда забываю(
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:00
    Легла как обычно,но Саша у нас вчера разбушевался, в итоге уснула не раньше 2 ночи.
  • 2. Сегодня я встала...
    07:30
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    яичница,чай с молоком,горсточка маленьких мармеладок,цветная капуста в сухарях,чай с молоком,мармеладки,5 печенек с маслом!!!,цветная капуста с сухарями, 2 котлетки,чай, мармеладки
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-платье,на улице-платье
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Ежедневные процедуры делала-умылась,причесалась,подкрасилась,носила платье на улицу,ничего сверх-нет,хотя писала дневник днем и поспала немного.
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    10
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна мужу за то,что ночью помогал с Сашей
    Благодарна мужу за доброе утро
    Благодарна мужу за покупки
    Благодарна мужу за терпение и за то,что сейчас играет с детками пока я печатаю отчет
    Благодарна Наташе за ласковую улыбку,обнимашки и милый лепет
    Благодарна Коле за хорошее поведение и за то,что прислушивается и не приходится повышать голос
    Благодарна Саше за озорной взгляд,улыбку и его "Агу"
    Благодарна нашей воспитательнице за внимательность и разговор
    Благодарна бабушке за телефонный разговор
    Благодарна сестре и маме за общение и заботу о нас
    Благодарна девочкам из Марафона за их вдохновляющие отчеты и замечательные цели!
    Благодарна Ольге Валяевой за второй поток Марафона
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    По мере необходимости делала,но белье не все разложила,приготовила вкусный обед и ужин.
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Ежедневные процедуры делала-умылась,причесалась,подкрасилась,носила платье на улицу,ничего сверх-нет,хотя писала дневник днем и поспала немного.
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Вязала варежки мужу и шарфик для Коли никак закончить не могу!
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    С мужем хорошее утро и довольно спокойный и мирный вечер. Я сегодня вечером полна сил и поэтому многие конфликты,которые могли бы разгореться получается сглаживать,это так здорово. Вчера делала мужу массаж спины,редко получается,но он такой довольный и мне приятно)
    С Наташей хорошо день провели,она сама просится на ручки и обниматься,любит и это её больше всего наполняет. С Колей разговаривали,когда шли из садика и вечер довольно спокойный получился, с удовольствием слушает чтение,ждет уже вечера)
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за предыдущий день, в следующем Марафоне отчеты публиковать не буду в блоге,что-то слишком много они занимают места,если учитывать,что изначально блог рукодельный)

    Спасибо,что читаете)

    Счастливого и радостного дня)
    Марина
  • 2 комментария:

    1. Вот и твои отчёты для меня вдохновение. Даже когда грустные. Если не комментирую,не значит не читаю. Просто я не такая организованная как ты :-)) и поэтому не всегда получается.
      Спасибо тебе. И я благодарна Судьбе, что дала возможность общения с таким светлым человечком!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Света, а я знаю,что ты читаешь)Спасибо тебе, про "светлого человека" это слишком,наверное,обычная я со своими заморочками, я тоже очень благодарна за то,что есть блог,есть единомышленницы,есть ты)

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!