понедельник, 2 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 21.

Доброго времени суток!
И вот новая неделя!Поздравляю Вас и пцбликую отчет.

  • Инсайты
    Как хорошо проходит день,когда есть доброе общение,в интернете-это немного другое, а вот именно общение вживую, за чаем или просто так ,для меня это так важно,оказывается,но зато столько сил дает и вдохновения)
    И именно доброе общение,когда никого не обсуждают,не критикуют.
    Очень дает силы возможность угостить и поухаживать за гостями.
    А еще,конечно,приятно,когда говорят,что вкусно приготовила и благодарят.
    Вообще днем на меня такое счастье накатило,такое умиротворение,что даже не знаешь иногда куда его девать)Писала в дневник,планировала и с детками была!Вот бы каждый день быть такой умиротворенной не смотря ни на какие трудности,вот бы быть такой всегда рядом с мужем.
    Огорчило вечером,что черновик моего отчета не сохранился,пришлось все поля заново заполнять, но день такой хороший сегодня,что даже не сильно расстроилась,правда спать уже хочется)))
  • "Учимся сначала понимать других"

    Сегодня общение было с бабушками и дедушкой, говорить немного и больше слушать у меня получается,но каких-то серьезных ситуаций для размышления не было.
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:15
  • 2. Сегодня я встала...
    07:45
    Вообще проснулись в 5:30,кормила маленького,переодевала ,Саша не спал, а я дремала рядом с ним.
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Чай с молоком, блинчик со сгущенкой,кусочек домашнего торта,чай с молоком,голубец, 3 мармеладки, 2 голубца и картошка,чай с молоком,немного рыбки, 2 мармеладки,кусочек сыра.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-сарафан,на улицу- новое платье и плащ)
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Умылась,причесалась,подкрасилась,накрасила ногти,прогулялась в магазин.
    Кушала сегодня полезные продукты и вечером не переедала) Двигаюсь только мало(
    Писала дневник
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    9
    Хороший такой день.
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна мужу и сыночку за телефонный разговор.
    Благодарна нашим бабушкам и дедушке за приезд в гости и доброе общение.
    Благодарна Маше за то,что помогла мне искупать Сашеньку.
    Благодарна Наташеньке за её ласки и смех.
    Благодарна Саше за крепкий сон
    Благодарна Богу за этот чудесгый день,вдохновение и силы.
    Благодарна читательницам моего блога за комментарии и поддержку!
    Благодарна себе за чистый дом и хорошее настроение.
    Благодарна Олесе за её сообщения
    Благодарна Свете за общение и дружбу.
    Благодарна Ольге Валяевой за её вдохновляющие отчеты и этот Марафон.
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Такая счастливая,что родителей и бабушку блинами накормила,рыбкой и что дома сегодня чисто и посуда вымыта и на кухне красота. Разобрала детские вещи на одной из полок-такая довольная)
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Умылась,причесалась,подкрасилась,накрасила ногти,прогулялась в магазин.
    Кушала сегодня полезные продукты и вечером не переедала) Двигаюсь только мало(
    Писала дневник. Смотрела комнатные растения на страничке своей подруги из двора,она продает-хочу купить какой-нибудь красивый цветок или два домой)
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    По воскресениям я не рукодельничаю. Закончила визитку для Светы и делала баннер для совместного проекта во время дневного сна деток)
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    С мужем и старшим сыном разговаривала по телефону, с маленькими целый день провела,спокойный такой и хороший день.У Наташи вечером температура прошла,она повеселела сегодня-Хорошо)И вообще за эти дни мы с ней очень сблизились.
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за 20 день!Объявила совместный проект,так рада)На комментарии только не успела ответить(

    Спасибо Всем,кто читает и за добрые комментарии.
    Я желаю Вам счастья!
    Марина
  • 4 комментария:

    1. Мариша..и правда, веет от твоего поста счастьем и умиротворением..)))

      За визиточку спасибо отдельное..)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Света,спасибо)
        Визитку сегодня хочу показать в блоге,рада,что тебе понравилась)

        Удалить
    2. Мариш, как я тебя понимаю, так приятно готовить для гостей заранее зная, что оценят твою стрепню и съедят с аппетитом все, что приготовлено! И здорово, что дочка поправляется!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Юля,да,ты меня понимаешь)А у дочки все прошло,Слава Богу,даже и не знаю,что было!

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!