понедельник, 7 апреля 2014 г.

Итоги Марта и апрельская Галерея в проекте "Уютный дом"




Доброго времени суток,вдохновляющие рукодельницы!
Я нахожусь под легким впечатлением от увиденного в мартовской галерее-чего только там не было- и потрясающие блюда, и шитье, и вязание,и вышивка, и декупаж, и комнатные растения!!!
 Не устану повторять,что каждая работа очень красивая,уютная и сделанная с душой!Чувствуется,что наступившая весна вдохновляет многих и меня в том числе)
Спасибо Вам огромное за участие и вдохновение,которое Вы несете своими изделиями !

Хотелось бы отметить,что в Мартовскую галерею было добавлено 111 работ, и в рассылке на данный момент 11 подписчиков)) Приятное совпадение из единичек,надеюсь, к счастью)))

Сегодня по традиции публикую несколько работ, которые меня особо зацепили и открываю новую галерею,Апрельскую!


____________________________________________________________________________

Конечно же я не могу пройти мимо пледа Даши,во второй раз он попадает в Топ,уже в законченном виде.Ничего подобного я не видела и очень красивые фотографии меня всегда вдохновляют, обязательно сходите в гости,уверена,получите много вдохновения!

________________________________________________________________________


Еще мне очень понравился плед Анны,необычный и по-домашнему уютный)

_______________________________________________________________________________
Даже не знаю,какую работу выделить у Оли,постоянной участницы проекта, в этот раз-мне нравится абсолютно все ,что она делает-и рукоделие , и аппетитные блюда. Остановлюсь,пожалуй,на праздничном салате "Мимоза",который Оля приготовила к 8 марта,а в посте еще рукодельные подарочки можно посмотреть-очень милые.

___________________________________________________________________________

Очень воодушевили меня и понравились изделия из соленого теста у Ольги,такие аккуратные,стильные и трудоемкие, я под впечатлением!И в этом посте еще не все,конечно,стоит погулять по блогу и вдохновиться!

________________________________________________________________________
От бирюзовых бабочек Инны я долго не могла оторваться-какие же они красивые получились!И фото очень нравятся!



__________________________________________________________________________

Картина из шерсти Евгении "К нам весна шагает" не могла оставить меня равнодушной,очень понравилась-красавица весна и яркие краски изображения!Здорово получилось!

________________________________________________________________________________


От кухни Светланы я вообще была в шоке,честно сказать!Как у неё все гармонично и аккуратно организовано,как красиво и уютно оформлено!
Стоит зайти и полюбоваться!

________________________________________________________________________________
Очень необычный горячий бутерброд сделала Татьяна, в форме кружечки,не могу его не отметить,уж очень аппетитный)

_____________________________________________________________________-
Яркие и милые расписные детские стульчики Яны очень поднимают настроение и вдохновляют на рисование!У Яны в блоге очень много интересных идей для занятий с детьми)


___________________________________________________________________


Подушка с кролями Натальи меня просто очаровала,до того она необычная,гармоничная и красивая,кролики такие лапочки,даже слезы на глаза навернулись,очень нежно!


__________________________________________________________________________

Практичный подход в рукодельных делах и вдохновение , с которым Наталья Валентиновна выполняет свои работы меня восхищают!
Очень понравился мне рукодельный короб с вышивкой на крышке-так здорово получилось!

_________________________________________________________________________


Рассказ о зеленом подоконнике Евгении меня очень вдохновил,узнала много нового о комнатных растениях,восхитилась и посмотрела на красоту,очень рекомендую заглянуть -посмотреть фото и почитать)
________________________________________________________________----


Ну вот,итоги Мартовской галереи подвели и пришла пора открывать новую,Апрельскую галерею проекта "Уютный дом"
Добро пожаловать!
Условия все те же,о них подробнее можно почитать здесь

Напомню,что по условиям, работа должна быть опубликована у вас в блоге в Апреле  2014 года,в статье присутствует ссылка на проект или есть баннер на боковой панельке в блоге.
Как добавить свою работу в Галерею написано ,здесь

Апрельская Галерея закроется 5 мая в 12:00 дня по Московскому времени.

Вдохновения Вам,теплой весны и яркого солнышка)
Благодарю,что читаете и участвуете!
Марина
P.S. Сейчас на новости проекта "Уютный дом" можно подписаться через рассылку,это очень удобно для тех,кто не хочет пропустить открытие очередной Галереи, а в мае она будет необычная, с подарками и условия участия будут немного другие))) Для того,чтобы получать новости проекта в рассылке,введите свои данные в форму,расположенную в начале поста)





26 комментариев:

  1. Мариночка, спасибо большое за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы в топе действительно уютные)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо! Я так рада, что тебе понравилось моё творение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,твоя весна очаровательна,спасибо)

      Удалить
  4. ой Марина, спасибо что я в топе! мне очень приятно! рада принимать участие в галерее

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки-победительницы ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! У вас такие позитивные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, огромное спасибо, что уже второй раз замечаешь мои интерьерные идеи. Очень уютный и позитивный СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо огромное за участие и вдохновение!

      Удалить
  7. Марина, спасибо тебе за галерею=)! Я так рада, что тебе понравились мои стульчики и ты их отметила в топе=)! Сейчас я только начинаю вести блог, вкладывать в него душу и твое внимание меня вдохновляет=)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо)У тебя очень хороший блог,о нем должны знать)

      Удалить
  8. Марина, спасибо большое!!! Мне правда очень приятно!!! Просто очень-очень! :)
    Галерея такая разнообразная! Столько достойных работ! Спасибо всем девочкам-рукодельницам за море вдохновения и красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо тебе за вдохновение, я часто к тебе в блог хожу пересматривать красивые фотографии)

      Удалить
  9. Марина, огромное спасибо за возможность познакомиться с такими разноплановыми шедеврами! Это что-то невероятное! Все такие умнички!
    И спасибо, что меня отметили :) Очень приятно, что бабочки такие эмоции вызывают :) Вообще они очень позитивно на всех действуют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо)Да,бабочки и правда позитивные!

      Удалить
  10. какие чудесные вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо,согласна-работы и правда вдохновляющие)

      Удалить
  11. Конечно, после Наташиного одеяла и лукошек для куличей, мои пенопластовые яйца выглядят мало сказать скромно, просто бедненько, но всё равно ссылку поставила: последний снимок с игрушками внука повеселил всю семью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна,не скромничайте,ваши яйца мне очень понравились,необычные такие и праздничные)Спасибо за участие в Галерее)

      Удалить
  12. Спасибо, Марина, за приглашение! С удовольствием приму участие в галерее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо,что приняли приглашение!Добро пожаловать!

      Удалить
  13. Столько замечательных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ирина, я и сама удивляюсь,такие красивые рукодельные вещи девушки создают!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!