среда, 16 апреля 2014 г.

10 причин почему я люблю вязание и что оно мне дает?


Доброго времени суток!
Несколько дней назад я писала историю о том,как я начала вязать крючком, а сегодня мне хотелось бы поделиться своими мыслями о том,что дает мне вязание)

Что дает мне вязание крючком в настоящее время.

1.Нравится,что вязание умиротворяет. С маленькими детьми очень просто потерять умиротворение,каждую минуту эмоции скачут от одной к другой,вроде бы только что была спокойна,а вот дети что-то нашкодили и все, есть вероятность вспылить, наругать

Вязание позволяет мне тренироваться быть  в спокойствии всегда, монотонный труд развивает терпение!

2.Нравится,что можно вязать вместе с детьми. Для меня сейчас это важно-дети играют в комнате,а я за ними присматриваю и вяжу заодно)

3.Нравится,что вязание крючком-это неповторимая,особенная и красивая техника в ручной работе. Именно крючком можно создать вещи,которые нельзя повторить в производстве и на машинах,меня это очаровывает,мне кажется эта техника может особенно отражать прелесть и тепло ручной работы.

4.Нравится, что я развиваюсь благодаря вязанию.И в технике, и в фотографии, и в Фотошопе, многое приходиться узнавать и изучать.И это так увлекательно!
Да,это чувство,что я не деградирую дома с детьми,а развиваюсь,учусь новому,создаю красивые вещи помимо того,что каждый день выполняю рутинные дела у меня есть особенная такая изюминка, вязание. Мне кажется,для мамы маленьких детей важно иметь что-то такое, свое,сейчас у меня это вязание,раньше были фотографии и фотошоп.
.Может быть,это и в моей работе мне в дальнейшем пригодится!

5.Общение с единомышленниками. Благодаря вязанию я стала вести блог и мне есть чем поделиться!А блог это целая отдельная тема-это и возможность общаться,делиться опытом,перенимать опыт,набираться сил и вдохновляться!Благодаря блогу,у меня появились замечательные интернет-подруги,правильное и вдохновляющее общение,которого часто не хватает в реальной жизни

6. Я создаю руками вещи для своего дома и  родных. Вязать одежду для детей-это непередаваемое ощущение, дарить подарки,сделанные своими руками-тоже)

7. .Я учусь создавать свои изделия с любовью,вдохновением,добрыми мыслями, стараюсь аккуратно относиться к каждой петельке, в итоге получаю огромное удовлетворение от своего труда и красивые,особенные  вещи,какие не купить в магазине.
8. Творческая реализация.Через вязание я учусь новому, с каждым изделием набираю опыт-пробую разные техники,модели.Даже когда я вяжу по готовым Мастер-классам,стараюсь добавлять что-то свое!



9. Вязание-это вдохновение.Вдохновляют меня нежные цвета ,завораживают красивые сочетания и переплетения цвета в вязаных крючком изделиях. Для меня вязание часто это цветотерапия!
Люблю работать с пряжей из натуральных волокон-шерсть,хлопок потому что они очень приятны в работе,также люблю смесовую пряжу,качественные материалы тоже вдохновляют.

10. Вязание для меня-это возможность нести что-то хорошее в мир,через блог,через вещи,которые я стараюсь выполнять с любовью.

Может быть, я что-то забыла или пункты немного перекликаются,но,думаю,смысл понятен)

Может быть,это мое призвание, а может быть и нет,может быть,вязание будет приносить мне доход, а может, и нет,не смотря на все это сейчас ощущаю,что это неотъемлемая часть моей жизни и я буду вязать не смотря ни на что. А Время покажет)


Мой путь в вязании продолжается, верю,что впереди много интересных изделий,техник, добрых людей.

Благодарю Вас,что читаете мой блог,спасибо за комментарии)
Я желаю ВАМ счастья!
Марина.



21 комментарий:

  1. Очень интересно!
    Знаешь, я тоже как-то собиралась написать пост о том, за что я люблю каждый из видов рукоделия, которым занимаюсь (может, еще и напишу). Так вот в вязании крючком там был пункт "за мобильность", т.к. вязать можно и дома, и на лавочке на детской площадке, и в метро/машине в дороге, и на речке на пикнике... :))) Это не главный, но для меня важный пункт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, вопрос не по теме, просто прикольно. Рядом с формой комментариев частенько оказывается гаджет ТОП-комментаторов, и я на него стала обращать внимание. Но возле моего имени сначала было 16 комментов, потом (после еще нескольких написанных) почему-то стало 13. :)))
      Я чего-то не понимаю?

      Удалить
    2. Олечка,спасибо)Да,мобильность вязания крючком это тоже для меня очень важный пункт!Обязательно напиши за что ты любишь каждый из видов творчества!
      А про комментарии я и сама удивляюсь в последнее время-ничего понять не могу,но и руки не доходят поправить!
      Спасибо тебе за вопрос-я взяла и сделала,даже с аватарками сейчас комментаторы!И сделала топ за все время существования блога!Не знаю,правильно это или нет,или лучше топ-за последний месяц делать!
      Пока только я на первом месте,но я это поправлю,вопрос уже задала на блоге со скриптом,должны подсказать!

      Удалить
  2. Марина, какой хороший пост! Так и веет теплом и любовью от каждого слова и петельки... Я очень люблю вязать, и крючком и спицами. Крючок люблю за мобильность и неповторимость вещей, как ты и написала, а расслабляюсь все таки со спицами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,спасибо, а я со спицами пока на "вы",но все впереди,я думаю!

      Удалить
  3. Марина, согласна с каждым твоим словом, только у меня это относится к вышивке! ;) А научиться вязать я давно мечтаю, только не знаю с чего начать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо)Самое лучшее,чтобы кто-нибудь научил,но если такой возможности нет,то в сети сейчас множество видеоуроков по вязанию крючком для начинающих)

      Удалить
  4. Марина, как интересно, соглашусь со многими пунктами))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, как будто все про меня написано))) Еще два года назад я вообще вязать не умела, а теперь день без вязания тяжело:))) Частично благодаря тебе, ты меня очень вдохновляешь! Теперь вяжу 2 пледа и еще по мелочам и так мне это нравится!!!!! Спасибо!!!
    Удачи тебе в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо большое)Мне очень радостно,что я тебя вдохновляю!И тебе успехов в творчестве)

      Удалить
  6. Марина, подписываюсь под каждым словом. Прям про меня написала)

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, ты молодечик, что не бросаешь любимое занятие) А когда человечку нравится его занятие, то и результат получается соответствующий, с душой)

    ОтветитьУдалить
  8. Мариша, привет, как давно я к тебе не заглядывала, я тоже очень люблю вязание, за мобильность (взять с собой в дорогу или к родителям), возможность переключится особенно если что-то не решается, то сев за вязание обо всем забываешь, а потом смотришь на ситуацию и видишь то что раньше не видел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Яна,давно,и я тоже давно не заглядывала к тебе)Не смотря на это ты у меня в топе комментаторов)Спасибо большое)А вязание и вправду отвлекает,вяжи сейчас побольше,чтобы в душе мир был)))

      Удалить
  9. Очень все правильно... Не важно- хобби это или доход, главное- добрый посыл, приятное времяпрепровождения. Для меня вязальщицы- особый народ)))), от них доброта, теплота, и вот правильно ты сказала- умиротворенность. Они, как мне кажется, никогда никуда не спешат.. Может, поэтому у меня с вязанием не складывается.. Я нетерпелива и тороплива)))
    Завидую даже

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. а еще вязание, впрочем, как и все виды рукоделия - оказывает огромное положительное влияние на здоровье, как физическое так и умственное.
    Я люблю вязание также и за то, что оно помогает привести мои мысли в порядок, пока руки заняты в голове из роя мыслей складывается более ясная и понятная картинка. Для меня это своего рода медитация

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!