пятница, 28 февраля 2014 г.

Наши замечательные подарочки. А какие подарки вы любите получать?

Доброго времени суток,вдохновляющие рукодельницы!
Оказывается, я очень люблю получать подарки ручной работы,раньше предполагала это,но проверить не удавалось-никто не дарил)
А недавно в нашем доме стали появляться вещи ,созданные руками талантливых рукодельниц,началось все с блокнота Юли,а сейчас у нас уже есть три игрушки-две милые собачки для малышей от моей пифочки Наташи,автора блога "Чудеса в решете", и зайка от Ирины,о ней  расскажу и покажу в следующих постах)


Посылка от Наташи пришла к нам из Великобритании!
Ни разу из-за границы не получала-необычно,и содержимое очень приятное и радующее,у меня сейчас всегда при взгляде на ярких милых собачек ,созданных Наташей,поднимается настроение)

 Детишки с ними играют и спят,назвали Пеппа и Джордж,как в мультике про свинку Пеппу,любят они его)
И для меня Наташа выслала подарочек-нежные ниточки секционного крашения и памятное письмо.Пряжу я уже использовала для вязания детского пледа .
Наташенька, спасибо огромное за подарочки,они очень добрые и красивые,благодарим тебя от всей нашей семьи)

 Я уже почти закончила подушечку из мотивов для Наташи и это будет готовый  второй ПИФ-подарок)


Сейчас у меня есть плетеная корзинка для моих вязаний-очень удобно,красиво и уютно!

Да,сейчас я могу сказать с уверенностью,что люблю получать подарки ручной работы и материалы для рукоделия)
А какие подарки любите получать Вы?
Благодарю,что читаете.
Желаю вам счастья,любви,теплой весны и приятных подарков)
Марина
P.S. До 5 марта открыта февральская галерея проекта "Уютный дом". Добавляйте свои февральские работы для уютного дома ,обязательно зайду ко всем в гости)

25 комментариев:

  1. Марина, поздравляю с подарками! Такие милые собачки!!!
    Мотивчики для подушки красивые!!!!! Цветовое сочетание ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля,от цветов пледа я и сама балдею)А собачки вообще классные)

      Удалить
  2. Марина, это замечательные подарки! Поздравляю!
    Получение посылки - это ни с чем не сравнимое удовольствие - это ведь не видно, это всегда сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю любые подарки, особенно если они неожиданные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юдия,спасибо,что поделилась,не все любят неожиданные подарки,но это и правда здорово!

      Удалить
  4. ой как же приятно получать посылку-подарок, и тем более из-за границы!!!Марина поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо)Когда же мы тебя поздравлять будем?Жду новостей)))

      Удалить
  5. Марина, поздравляю! Очень душевные и теплые подарки! Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, поздравляю! Чудесные подарки!
    Ой, а какая отличная идея с корзиной! Нравится! Красиво, удобно, вместительно...

    ОтветитьУдалить
  7. Детки-то как рады!!! Поздравляю, Мариночка!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравля с подарочками они замечательный.Я люблю любые подарки на то они и подарки.Очень приятно получать подарки.
    С первым днем весны!
    Пусть окружает нежностью она,
    И каждый день цветами украшает,
    Приносит много радости она,
    Заветные желанья исполняет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо большое за такое теплое поздравление)

      Удалить
  9. Маришка, вот смотрю на твоих деток-какие же они уже большие стали.... как быстро дети растут)
    А собачки милахи, и сразу видно кто из них мальчик, а кто девочка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, подарочки замечательные! И мне очень понравились мотивы для подушечки - так нежно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо)Я там в посте непонятно написала,это плед детский будет,ниточки разноцветные в нем-подарок Наташи)))А подушку скоро в блоге показывать буду,фото нужно сделать)

      Удалить
  11. Поздравляю с подарками! Мы тоже любим подарки с душой, рукодельные. :))) Это всегда что-то необычное и чуть-чуть из сказки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо)как хорошо ты написала про "чуть-чуть из сказки")

      Удалить
  12. Мариночка! Спасибо огромное за теплые слова! Я так рада что деткам игрушки мои понравились! Это так мило, когда детки дают имена игрушкам и спят с ними)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!