среда, 5 февраля 2014 г.

1+4. Пять новостей и событий за прошлые две недели)


Доброго времени суток!
Эх ,Зима,длинная ,однообразная и бесконечная,как моя белая шаль,но в то же время переливающаяся надеждами и мечтами о весне,как подушка из мотивов,вдохновляюще красивая,как февральская галерея проекта "Уютный дом".
Да,зима многообразна,хотя на первый взгляд это самое скучное время года, и удивительно как зимнее настроение  воплощается в рукодельных работах).
Готовых работ у меня пока нет,к сожалению,но есть несколько новостей)

Новость №1.

Мы уже больше недели болеем,не все сразу,Слава Богу,но практически по очереди, сейчас кризис миновал и есть возможность набраться сил и написать в блог время появилось!

Новость №2.

 А еще несколько дней назад было трудно и в эти мрачные дни мне написала Ирина о том,что я выиграла конфетку,это мне так сил придало и день засветился особыми красками! Ирина,спасибо)
А выиграла я игрушку-зайку,вот эту,что на фото)Сейчас с нетерпением ждем)

Новость №3.
3 февраля Сашеньке было пол-года,такой маленький юбилей)
Он уже вовсю ползает по полу на животе и чуть-чуть приподнимается на коленки иногда.Любопытный очень-к старшим в игры постоянно лезет-все хватает,трогает и в рот)

Новость №4


Я вяжу,но сейчас как-то совсем мало, вяжу подушку из мотивов и белую шаль(она почти готова)
Очень хочу до конца выздороветь и с удовольствием закончить недоделки и приняться за новые проекты)

Новость №5
По Совместному проекту "Уютный дом"
Январская галерея закрылась,работы больше не принимаются,через несколько дней будет Топ-работ и новая,Февральская галерея!
Спасибо всем девочкам-рукодельницам за участие,обязательно ко всем зайду в гости,а сейчас я в растерянности,как же выбрать всего десять работ из 63)))

Благодарю,что читаете и пишете)
Скоро весна и будет больше солнышка,больше вдохновения,рукоделия  и прогулок!
Я желаю вам счастья!
Марина.

34 комментария:

  1. Марина, я от всей души желаю вам всем крепкого здоровья и сил!
    Жду твою шаль и подушку в готовом виде!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поправляйся скорее ты и все твои близкие. Действительно, зима в этом году практически везде выдалась суровая, но зато в этом есть свои плюсы. Например, побольше удлить внимание своим родным и близким или своему любимому делу :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, выздоравливайте все!!! Мотивы для подушечки очень красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка,поправляйтесь скорее! У меня муж болеет! Я стараюсь изо всех сил не заболеть и малышку уберечь! Квадратики ну очень нра!!!!! И нежные и яркие одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,рада,что тебе нравится как получается)Это ведь для тебя))

      Удалить
  5. Марина, поправляйтесь скорее!!! Здоровья и сил!
    Мы сами только вот выкарабкиваемся. Хочу уже поправиться и удалить зуб.
    Поздравляю с выигранной конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо)Я тоже на днях к стоматологу буду записываться)

      Удалить
  6. ого сколько положительных новостей!!!А дальше с выбором будет еще сложнее, т.к. в проект приходят новые мастерицы со своими шедеврами))чувствую к концу пректа ты будешь выбирать топ из 2000 работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да!Если из 2000 работ,то я,наверное,не смогу)Хотя кто знает)))Спасибо)

      Удалить
  7. С полугодовасием вас! Растите добрыми, радостными и здоровенькими!

    Подушка обещает быть роскошной. Терпения всё это соединить воедино!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина. поправляйтесь) Поздравляю с прелестной зайкой, повезло)) Подушка красивая выходит, нежная такая... А как ты будешь выбирать победителей галереи даже не представляю, захожу периодически и просматриваю новые работы. Работы, конечно, суперские и каждая достойна)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, поправляйтесь скорее все. Когда детки болеют совсем ничего не радует. Да и родители... Про зайку прочитала в блоге Ирины, хотела поздравить, да всё некогда. Сейчас решила напишу обязательно! Так что поздравляю и с "юбилейчиком", и с выигрышем как удачей, и с выигрышем Зайкой. Пусть Жизнь тебя радует :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, главное, выздоравливайте все поскорее! Поздравляю с такими важными и приятными событиями в жизни! Жду твоих волшебных рукоделий!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Солнышко, еще чуть-чуть и будет много тепла и света )
    крепитесь!
    чудесная, весенняя подушечка получается )
    и поздравляю тебя с Зайкой ) и правда, очень приятно выигрывать такую красоту =)))
    :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо)Я очень рада,что ты заглянула)

      Удалить
  12. Марина,здоровья вам всем!!не болейте больше!! зайка такая красивая!представляю,как ты ее ждешь)))
    подушечка из вязаных блоков будет просто прелесть!удачи в работе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо)Да,зайку жду с нетерпением,так хочется её в руках подержать,она моя будет игрушечка)))

      Удалить
  13. Все новости хороши, но разве что кроме первой. Будьте здоровенькие, болеть всегда так противно))))) Подушечка точно будет красивая, расцветка у ниток очень красивая. А зайка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Мариночка, я прямо соскучилась по твоим теплым постам! Выздоравливайте и набирайтесь сил! Мы тоже приболели и всеми силами стараемся выкарабкаться...
    Весна не за горами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо)Вам тоже здоровья и терпения)Ждем весну и берем все самое лучшее от последних зимних дней)))

      Удалить
  15. И Вам, Марина спасибо за галерею) Возможность показать свои работы и посмотреть на другие, иногда даже вдохновиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо)Я вдохновляюсь постоянно,жаль не так быстро успеваю делать работы,как мне бы того хотелось)

      Удалить
  16. Марина, здоровья тебе и твоим близким, это самое главное! Выздоравливайте!
    С нетерпением жду новую галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волька,спасибо)Новая галерея будет через пару дней)

      Удалить
  17. Марина и скучаю по твоим сообщениям в блоге)))так тепло и спокойно на сердце становится когда читаю тебя, вы там выздоравливайте давайте, нечего болеть))и мы вот тоже семьей поочереди переболели, Вера труднее всех - неделю с темп.40,слава Богу все прошло..орви такое.
    Сашеньку с юбилейчиком - пол годика уже))как быстро вы растете))))здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо)А я скучаю по твоим добрым и оптимистичным комментариям!Надеюсь, у вас все хорошо-здоровья тебе и приятного ожидания,уже немного осталось)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!