среда, 19 февраля 2014 г.

Наш семейный календарь 2014.



Доброго времени суток!
Бывают такие дни,когда завершается сразу несколько процесов!Вот вчера было именно так- я закончила наш семейный календарь, довязала наволочку для подушки из мотивов, завершила белую нарядную шаль-только нужно сделать к ней бахрому и фото,конечно)
И я очень счастлива,что оформила наш семейный календарь!Сделала как в прошлом году, на цветной картон пристрочила главное фото и украшения,а развороты по месяцам на кольцах,на картонной подложке. Календарь получился похожим на прошлогодний.
Спасибо огромное Светлане Бондаренко за прекрасные шаблоны, я и в прошлом году сделала замечательный календарь благодаря Свете, и каждый день 2013 он нас радовал)
А вообще,прекрасная это традиция-семейные календари-всем советую. И детям очень нравится, и про дни рождения родных не забудешь с таким помощником, и настроение поднимает)
Какие у нас были календари  в предыдущие года  я показывала в этом посте.
А дальше фото разворотов нашего семейного календаря 2014)













И добавлю его в февральскую галерею проекта "Уютный дом", там уже очень много красивых работ.
Если Вы еще не участвуете-присоединяйтесь!
С добрыми пожеланиям счастья,любви и скорейшего наступления весны)
С любовью, Марина)

34 комментария:

  1. Марина! очень интересная идея! Я такого пока не встречала и возьму на заметку )))) с марта месяца займусь, наверно ) лучше ведь поздно чем никогда))) У тебя получилось очень красиво, красочно )! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анна)Конечно,лучше поздно)Я свой календарь только вчера закончила и повесила на стену,а по-хорошему в начале года нужно)))

      Удалить
  2. Марина, какой замечательный календарь, целый год можно любоваться, а можно и потом любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да,целый год можно любоваться,это точно)))Спасибо)

      Удалить
  3. Мариночка, какая прелесть! Я очень рада, что мой календарь и следующий год тоже будет радовать вашу прекрасную семью! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, какая красотища!!! Календарь просто великолепен! Целый год будет радовать глаз! Здорово-то как!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Марина , ты молодец. Идея и правда потрясающая, возьму на заметку, но у меня все равно так красиво, нежно не получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо)Так красиво и нежно не у меня, у Светы,автора шаблонов,а я только фото добавляла и даты подписывала.Мне самой очень нравится,что календарь такой нежный и легкий!

      Удалить
  6. Календарь чудесный! Вот уж точно, что добавится уюта в доме. Это такая прекрасная задумка, постаралась на славу:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, какой труд! Я такого ни разу не видела..)) интересная идея! На память останется и все интересные фото за год собраны в одном месте! Супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо)Да,идея мне и самой нравится,обычно такие в типографиях печатают или просто на пружинку,а у меня вот такая смесь скрапа цифрового и реального)

      Удалить
  8. Марин, шикарный календарь!!!! Прямо ах-ах-ах!!!! Супер-идея! :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, какой календарь красивый. Действительно семейный) Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  10. прелесть какая!и работы сколько!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо)
      Основную работу все-таки Света сделала,автор шаблонов)

      Удалить
  11. Ой как классно вообще!!!! Спасибо за ссылки, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  12. Маришка, вот недавно только вспоминала тебя, и все восхищалась, думала какая же ты молодчинка, с тремя детками успевала рукодельничать и еще и нам пример показывала как к женственности нужно идти. Хочу сказать тебе большое спасибо за книгу,я очень медленно ее читаю, но очень многое она мне дает.
    Календарь мне очень нравится, такой теплый душевный, теперь у меня есть еще одна мечта;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо тебе большое,что заходишь и не забываешь)Да,календарь это классная вещь, я сама раньше мечтала!А книга-это да,сама я её постоянно перечитываю,очень много еще в себе нужно принять и изменить к лучшему.Терпения тебе и веры, у вас там страшные события,конечно происходят.Крепитесь,что тут еще скажешь)

      Удалить
  13. Марина, календарь очень понравился, такой теплый и душевный получился!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, просто чудесный календарь!!!! Утащила себе в идеи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Было бы здорово,если бы все эти идеи осуществили!

      Удалить
  15. Мариночка, какой уютный! Просто шикарный календарь! Прямо за душу взяло...и фотки такие теплые...Умничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Маришка , какая хорошая традиция у вас есть, ты молодец, я вот никак вере альбом не оформлю, еще немного осталось..надо заканчивать долгострой))) Календарь очень красивый, настоящий семейный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо.С альбомами у нас пока тоже-неоформлены,все хочу фотокниги,но долго собираюсь!!!

      Удалить
  17. Здорово у вас получилось! Все красавцы! Счастья вашей семье и здоровья!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!