вторник, 27 августа 2013 г.

Марафон Женственности.День 15.




Доброго времени суток.
Я снова с отчетом и именно этот пост юбилейый в блоге,а точнее под номером 100)Первая сотня статей опубликована!Ура!
А далее отчет


  • Инсайты
    В который раз убеждаюсь,что сон,вернее его недостаток-это ,наверное,главная причина плохого настроения,усталости,уныния,в таком состоянии так легко поссориться с близкими,не выдержать и накричать на детей,когда они капризничают и вообще,когда не выспишься,нет сил заниматься делами и заботиться о близких с любовью. Трудный день сегодня в этом плане,хотя и радостно,что у мужа отпуск начался и он был дома,что позволило мне днем поспать и немного расслабиться,а то в какой-то постоянной суете нахожусь,иногда не знаю за что хвататься,когда Саша засыпает,а вещей нужно много разобрать.
    Эх,и такие дни бывают.Главное,сильно в такое состояние не погружаться и все-таки себя в тонусе держать,пока получается,но чувствую,что сил мало)
  • "Дни заботы о теле"

    Мыла свое тело в душе,учусь принимать его со всеми достоинствами и недостатками.
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:00
  • 2. Сегодня я встала...
    Проснулась около 6,кормила-переодевала Сашу,встали в 7.
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Пшеничная каша,две печененки,кусочек сыра,лаваш с маслом,чай с молоком,3 мармеладки,2 котлеты с картошкой,чай с молоком,3 мармеладки,кусочек арбуза.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-трикотажный сарафан
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Утренний душ,поспала с Сашей,муж в отпуск пошел-побыл с Наташей в это время,вязала больше,чем обычно.Сейчас собираюсь в душ,крем для лица и для ножек
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    6,ночью плохо спали,днем у меня линза под веко сползла,расстроилась,думала к окулисту придется идти,но потом сама её вытащила.
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна Сашеньке за уроки терпения и любви
    Благодарна мужу за то,что всегда помогает мне с детками
    Благодарна Богу за новый день,за наш дом,за семью
    Благодарна Ольге Валяевой за марафон
    Благодарна читательницам моего блога за добрые комментарии.
    Благодарна мужу за то,что сходил сегодня в Загс ,забрал Колю из садика и еще много разных дел сделал.
    Благодарна себе за вкусный ужин
    Благодарна моим бабушке с дедушкой за хороший пример и добрые воспоминания
    Благодарна Наташе за хороший аппетит и её непосредственность
    Благодарна Маше за посылку с косметикой
    Благодарна Насте за вдохновение!
    Благодарна сотрудникам загса за легкую регистрацию и замечательную книгу в подарок)
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Раскладывать чистое белье сразу никак не получается, часто в детской кроватке все вещи сложены,стирку запускала,готовила кушать,мыла посуду и прибирала на кухне. Саша сегодня тревожно себя вел,поэтому много с ним была,носила на ручках и успокаивала-столько это сил отнимает и столько терпения нужно.
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Утренний душ,причесалась,поспала днем.Сегодня никуда не ходила.
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Вязала плед немного и шапочку сыну)
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    С мужем вместе целый день,хорошо)
    Были и радостные моменты , и сложные,связанные с капризами детишек. Все-таки,наверное, я много времени этому Марафону уделяю и своему вязанию, с другой стороны,это меня очень поддерживает и дает силы быть более спокойной и любящей.
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за 14 день.
    Благодарю,что читаете!
    Вдохновения Вам и любви в сердце)
    Марина
  • 14 комментариев:

    1. Читала и была в шоке..... не-не всё хорошо, вот только по фото я думала, что теюбе лет 20...., а тут страшие детишки.....

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Анечка,спасибо) На фото,которое на аватарке мне 25)Сейчас постарше уже))

        Удалить
    2. Марина, поздравляю с юбилейной статьей!:)
      Насчет сна - полностью с тобой согласна, если не выспишься - вообще ничего не хочется, на всех злишься, ужас какой-то:) А еще когда ничего не успеваешь - у меня прошлая неделя такая была, был день рождения мужа - два дня праздновали с разными родственниками, потом в выходные на дачу с друзьями. Вся неделя прошла в суете, готовке, походам по магазинам, составлением меню и списков продуктов, мытьем посуды и уборкой - устала безумно, даже в выходные не выспалась:( А сейчас опять рабочая неделя, и чувствую, что раздраженная постоянно. Но радостно, что намного больше сдерживаюсь теперь - благодаря книге Ольги Валяевой:) Раньше бы уже устроила истерику бедному мужу:)
      Очень меня радуют заглавные картинки к твоим отчетам - красивые такие!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Надюша, я очень-очень рада, что книга тебе помогла и какие-то осознания дала)
        И да, у меня тоже после таких мероприятий с гостями и готовкой много сил уходит,тем более сейчас, а еще само состояние,когда в суете дела выполняешь и торопишься,переживаешь,очень много сил отнимает ,поэтому тебя понимаю очень)Держись и не забывай хорошо спать при любой возможности)

        Удалить
      2. Марина, спасибо за поддержку:) Книга действительно мне очень помогает, я сейчас еще и сайт Ольги активно изучаю:)

        Удалить
    3. Маришка, отвлекаться от домашних дел на хобби, себя любимую обязательно надо, настроение будет улучшаться и сил будет больше на все остальное! И муж - умница, что помогает, вместе любое дело по силам, а тем более такое сложное, как воспитание детей!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Юлечка,спасибо тебе) Да,муж очень помогает,хотя ему непросто бывает)А на хобби я итак время стараюсь находить,знаю, что это мне силы дает.А еще общение,в реальности не хватает его,так в интернете наверстываю)

        Удалить
    4. И мой муж тоже пошел с этого понедельника в отпуск, так хорошо, когда вся семья в сборе, правда нас это немного расслабляет, получается, что делается дел не больше в первые дни, а меньше, наверное, иногда и такой релакс нужен:)
      Дочитываю запоем книгу Валяевой и даже грустно, что она заканчивается, так она заряжает энергией! Хоть ты потом с начала начинай снова:))))
      Желаю вам сна и терпения, любви и взаимопонимания! И с радостью буду читать следующие отчеты:) Так они способствуют лучшему узнаванию человека!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Маша,да,отпуск мужа меня сильно расслабляет,наверное,такое чувство ,что контроль над ситуацией потеряла,но это и правда нужно,тем более уже завтра они с Колей уезжают в поход,а у меня полторы недели будет,когда не сильно расслабишься)
        Маша,со мной можно на "ты",мы ведь уже давно знакомы)
        А книгу я итак сначала начала читать,она так вдохновляет)

        Удалить
    5. Марина, все будет хорошо! Конечно маме нужно немного времени на себя. На свои "релаксы" типа вязания, рукоделия. Я очень горжусь собой когда все успеваю, с ребенком позаниматься, и повязать, и домашние дела переделать, и себя не забыть. Но если что-то не успевается, или идет не совсем так как я хотела, не стоит огорчаться. Мы же не роботы, не машины, в конце концов. Но уже одно то, что ты подходишь к жизни осознанно, контролируя каждую минуту, каждое действие, позволяет становиться лучше и лучше с каждым днем.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Даша,вот и я думаю иногда,что мы ведь не роботы,что должно быть что-то и для себя, в этом плане я себя не обижаю,иногда только чувство вины какое-то начинает появляться,самое главное найти баланс,иногда получается, а иногда перекосы бывают)
        Спасибо тебе за поддерживающие комментарии)

        Удалить
    6. Марина, желаю отдохнуть с мужем в отпуске.. Ведь помощь и поддержка, моральная и физическая, очень важна..)))))
      А в отпуске муж сможет помочь тебе больше, а ты отдохнувшая благодаря его заботе, станешь просто его любимой феей..:)))
      Хотя, думаю, ты и так ей являешься.. Но обретя крылья, будешь ещё любимее, ещё краше, ещё...вообще..)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Света,не долго,к сожалению,муж со мной будет в отпуске((Завтра с Колей в поход уезжают)Спасибо тебе,но фея пока из меня не очень получается(

        Удалить
      2. Фея ты по определениюю..)))
        Просто устала немножко..Вот выспишься, отдохнёшь немного..
        И будешь неуставшая..))

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!