суббота, 19 августа 2017 г.

Как связать детский плед спицами.Описание и схема для пледа "Летняя радость"


Здравствуйте,дорогие читатели блога "Тепло домашнего очага"
Сегодня мне хочется поделиться схемой и моими небольшими рассчетами по пледу "Летняя радость",фото которого показывала здесь
Какую пряжу я использовала.
  • Пряжа "Бамбуковый джинс"40% Бамбуковое волокно,60% премиум акрилик. 100 гр.-250м.
Ушло ровно 4 моточка пряжи на размер пледа 100Х100 см.

Схема для узора приведена ниже:

Чтобы сделать более точные рассчеты я сначала связала образец.

Плотность вязания  у всех разная,но расскажу что получилось у меня.
После стирки образец не поменял своих размеров.

Образец: 13 см в ширину-21 петля
У меня 7 раппортов в ширину+ по 8 петель с каждой стороны платочной вязкой+ 2 кромочные петли.
21Х7(раппорты)+16(платочная вязка+2(кромочные)=165 петель(для набора)

Последовательность работы:
1.Набираем 165 петель
2. 8 рядов платочной вязки
3. Вяжем полотно пледа по схеме с учетом 8 петель платочной вязки в начале и в конце ряда
4. Всего вяжем 18 раппортов в длину и в конце 8 рядов платочной вязки.




Вот такой краткий мастер-класс у меня получился.
Надеюсь,кому-то пригодится!

Спасибо за внимание!
Всем вдохновения и побольше свободного времени для любимого хобби!
Марина

6 комментариев:

  1. Красота! Вязаные пледы - это чудо! А цвет какой! Прелесть!
    Мариш, приходи к нам: http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2017/08/s-radugoj-v-dushe-galereya-pod-kryshej-doma-tvoego.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже у вас-пару дней назад добавила свой пледик)!Что-то пост у меня опубликовался,не поняла,не успела дописать!

      Удалить
  2. Марина, спасибо! Чудесный плед!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна,не за что!Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. А какие спицы использовали?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!