понедельник, 14 августа 2017 г.

Вязаный плед спицами "Летняя радость"для новорожденного мальчика .

Здравствуйте,дорогие читатели блога "Тепло домашнего очага".

Хочу поблагодарить всех,кто откликнулся,кто меня еще помнит!Так приятно)))
На ночь глядя решила написать пост)
Своё возвращение хочу начать с последней вязаной работы, а именно детского пледа "Летняя радость"
Мне очень нравится это нежно-голубой цвет и красивый,объёмный узор.
Эта работа даёт ощущение зимней свежести в знойный летний день!

  • Пряжа "Бамбуковый джинс"40% Бамбуковое волокно,60% премиум акрилик. 100 гр.-250м.

Из такой ниточки вязать понравилось,она плотная ,приятная.Плед размером 100смХ100 см.ушло ровно четыре моточка.
Остался у меня моточек-ждет своего часа и будут из него пинеточки и шапуля для крохи.

От вязания получила огромное удовольствие и результат меня порадовал.
Заказчица осталась довольна,что тоже немаловажно!
В последнее время много вяжу спицами и мне это очень нравится!

Фотографий целая куча ,некоторые перевернутые и я не могу сообразить как их развернуть-удалила!



















А что у вас новенького в вашем рукоделии?
С пожеланием творческого вдохновения,
Марина
P.S. Хочу поучаствовать с пледом  в галерее "Под крышей дома твоего"

8 комментариев:

Спасибо за Ваш комментарий!