суббота, 21 февраля 2015 г.

Вяжу для очаровательной маленькой принцессы. Плед и шапочка.

Здравствуйте,мои дорогие!
Я на этой неделе прямо вся в покупках)
Распошивалку  заказала-сейчас жду, трикотаж заказала для детских комплектов и для платьев мне-буду пробовать шить! Сейчас в раскрое плащ Наташеньке на весну.А из вязаного-вот эта розовая прелесть!Плед готов уже давно,начала его еще в новогоднюю ночь, а вот шапуля хоть и маленькая , а вяжется долго. Порой сама удивляюсь,как же трудно дается мелочи вязать!Плед ждет фотосессии.
Пинеточки еще хотела, но там видно будет-столько напланировала уже!!!)
У меня с весной как-то вдохновения больше-и фотографировать хочется,и рукодельничать, и в блог писать, а то зимой как-будто в спячке какой-то находишься.Чуть солнышко пригрело и все по-другому) А у Вас?


Заметили,какая у меня милая девочка с корзинкой появилась?Помощница моя, хранит небольшие моточки и мое вязание-очень удобно)
Благодарю за то что читаете и пишете комментарии!
Яркого всем солнышка и мирного неба над головой)
Марина

7 комментариев:

  1. Мариша, такие расцветки милые....сразу на корзинку глаз упал, подумала. что красивые фотографии у тебя, умеешь обогатить и украсить кадр.
    Удачи в задуманных проектах и сил, чтобы все закончить, как хочется!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, красивые нежные цвета.. И корзинка класс!!
    Планы грандиозные и я просто уверена, что справишься со всеми и даже больше..:))))
    Приглашаю к себе на конфетку..))
    http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2015/02/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо большое за комментарий и приглашение)Я записалась)))

      Удалить
    2. Мариночка,красиво то как получается!так нежно,по-девичьи!

      Удалить
    3. Алена,спасибо)Мне очень приятно тебя видеть)

      Удалить
  3. Марина, чудный комплект!Какие цвета, какое все пушистенько-мякенькое! ммммм!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!