вторник, 16 апреля 2013 г.

Шитье. Мой самый тягостный долгострой-развивающий коврик.

Доброго времени суток!
Сегодня,видимо,настало время публично заявить,что я его закончу!
Сколько уже можно!Начинала шить этот коврик,когда еще дочки не было, а сыну был годик.И что в итоге?Скоро третий малыш родится, а у меня и конь не валялся.Вернее сказать,работы сделано много,но и еще достаточно много нужно,примерно половина,по-моим ощущениям. Эххх...
Как раз кстати появился совместный проект,где все заканчивают свои долгострои!
 А коврик этот сильно меня тяготит,да и деткам он интересен будет,судя по всему! Когда достала его для фотографирования-сын очень заинтересовался, долго так сидел занимался и спрашивал,почему нет героев-кого в самолет садить, а кто тут живет!
Шью его по платному Мастер-классу Любови Дальновой "Веселая прогулка"!,покупала года два назад, со временем захотелось добавить многое из того,чего нет в МК,но сейчас останавливаю себя и уговариваю сшить хотя бы то,что есть, а потом ,может,мысль и разгуляется и войду во вкус!
Вообще,если бы я сейчас и решила шить коврик, я бы его сама придумала, а начала бы с маленьких развивашек!
Вот как-то так!
Пожелайте мне удачи и побольше свободного времени!.
Далее фото самого коврика в таком виде,какой он сейчас есть!
Коврик состоит из четырех частей, две из них практически готовы, а две совсем и не начаты,только фон! Активные детали выкроены,но еще не шила.Фотографировать их не стала.Мне бы в рамках этого проекта основу коврика дошить -с деталями,на синтепоне и каждая часть соединяется на застежку-молнию.Можно вместе объединить и играть, а можно по-отдельности!

А это три части поближе,в четвертой ничего интересного пока нет,поэтому добавлять её не стала!



Желаю Вам одолеть все долгострои, а главное,чтобы дома все было хорошо!
Марина.

26 комментариев:

  1. Классный коврик будет! Желаю много-много сил, чтобы его закончить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо!Силы мне понадобятся,это уж точно!

      Удалить
  2. Ох уж эти долгострои!Бывает, вот только начала шить и все,так и хочется затолкать куда-нибудь на дальнюю полку.Уже не нравится и идея, и совсем не так получается ,как представлялось.Есть у меня такоЭ.Но это я о себе,если что.
    Коврик замечательный,совсем не легкий в исполнении! Видно,что очень все продумано и придумано!Столько всяких интересных штучек!
    Малышам повезло с такой мамой! Удачи,Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо!Да,всякое бывает,особенно опасно потерять интерес с большими проектами,когнда долго нет желаемого результата!Благодарю за поддержку и пусть у тебя никогда не будет долгостроев:)

      Удалить
  3. Марина! как же здорово получилось!!! Много труда вложено и результат потрясающий! приглашаю за наградой! http://www.nurkindom.com/2013/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо, и за добрые слова, и за награду. Надеюсь,что ты не сильно расстроишься, если я её не передам должным образом. Времени это много занимает,но я очень благодарна:)

      Удалить
  4. Коврик классный, я думаю, теперь дело пойдет быстрее! :)
    С удовольствием буду дружить :)

    Я когда свой шила, тоже долго все было, но меня подстегивало наставление мамы: "не будь как я, доделывай, не складируй ткани и пряжу про запас - шей, вяжи, твори". В общем, и я, и мама - хомяки. Только она больше хомяк-ленивец. Правда тоже старается, медленно, но делает. И я, если честно, очень не хочу быть на нее похожей. Меня в детстве очень огорчало, что ткань на блузку мы еще летом купили, а приступила она к ней только следующей весной. Поэтому стараюсь так не затягивать.
    Ой сколько написала-то:) День у меня, графоманский какой-то.....:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,здорово,что у тебя мама рукодельница!А долгострои ведь у всех бывают,ну или почти у всех:))Я тоже хомяк еще тот,мне какое-то особенное удовольствие доставляет наличие ткани,пряжи и всяких рукодельных штучек в закромах:)Удачи тебе в одолении долгостроя!

      Удалить
  5. О, Марина..У тебя грандиозный план!! Супер!!!!
    Давай доделывай и показывай!! А мы ждем-с..)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,да уж,планов громадье, в последнее время вообще так много всего хочется сделать-закончить!Надеюсь,сид и запала хватит!Спасибо тебе:)

      Удалить
  6. Марина сколько деталек мама не горюй, сколько уже вложено сил и радости в то что будет, и представляю как портит настроение и тяготит что до сих пор не сделано. Сил тебе и вдохновенья.
    Единстсвенное не пойму, зачем же ты его покупала ведь на картинках так все красиво видно, можно все сделать самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,да и деталей много, и работы!Хочется,конечно хочется увидеть готовый результат!
      А покупала я по нескольким причинам.
      Во-первых,мне совесть не позволит сотворить такой же коврик и выложить в сеть,например, а здесь я уже заплатила за право реализации и создания, во-вторых, я думала, что это будет быстрее,чем самой все придумывать-выкраивать- там же готовые выкройки в комплекте и инструкция что за чем делать,в-третьих, мне хотелось посмотреть , как все это оформлено,поучиться, я тогда почему-то думала, что сама буду МК создавать, а еще с Любой хотелось поближе познакомиться и поддержать её,это её первый МК был в таком формате. Вот как-то так:)

      Удалить
  7. Марин, удачи тебе в борьбе с долгостроем!!!
    зато сколько радости коврик принесет деткам )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо!
      Буду стараться его одолеть!Мне кажется если я это сделаю, такое счастье испытаю и облегчение!

      Удалить
  8. Марина-я прочла между строк - будет третий малыш)))))))))))))))))))))))))супер))))))))))Мариночка, желаю тебе все же сил и терпения,Какая ты рукодельница-столько труда в него вложила, столько интересных деталей))))Коврик такой интересный и красочный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо за поддержку!
      Ага,правильно между строк прочитала, в конце июля ждем:)
      А сколько еще нужно сделать, но если по-хорошему взяться,это очень увлекательно!!!

      Удалить
  9. Коврик очень классный!!! Заходи ко мне за наградой http://rozhko1986.blogspot.com/2013/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за награду,постараюсь передать:)

      Удалить
  10. я тоже хочу такой коврик для дочки, но боюсь по вашей причине, поэтому ищу совместники на эту тему, сейчас в СП алфавит из фетра шью - очень рада что нашла, сама бы не осилила)
    успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо,взаимно желаю успехов в пошиве алфавита! И коврика время придет, я думаю!Совместник обязательно кто-нибудь да устроит:)

      Удалить
  11. Марина,может он и долгострой, но он того стоит. Супер коврик ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо!Буду дотягивать!

      Удалить
  12. Марина, спасибо за участие! Не сомневаюсь, что результат будет потрясающий!Сегодня открою галерею для публикации результатов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!Коврик пока в процессе:)

      Удалить
  13. Коврик просто супер-пупер-развивательный!!!

    Больше наслаждайся процессом, и тогда детишки будут дольше наслаждаться результатами твоих феерических трудов.

    Все получится, Маришка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо за поддержку!
      Так и сделаю,буду наслаждаться процессом, а потом и результатами.Дай Бог осилю его!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!