пятница, 22 марта 2013 г.

Счастливое мгновение января!


Да-да,вы не ослышались,именно января!
Я участвую в арт-мобе Елены Бикбаевой, автора блога "Мастерская Ленабик"(ссылка откроется в новой вкладке),проект длится целый год,присоединиться можно в любое время!
Так вот, каждый месяц нужно запечатлеть в ткани самое  счастливое мгновение!В конце года  все радости будут собираться в одно изделие, у меня это будет лоскутное одеяло!
В январе самое радостное было-это появление растений в нашем доме,подруга дала мне росточки,я покупала горшки и рассаживала цветочки!Так радостно, и не передать словами!

 Присоединяйтесь!
Уюта и благополучия в ваш дом!

8 комментариев:

  1. ой как интересно Марина!!!я бы с вами-но боюсь времени и сил не хватит(((столько планов в голове, аделаю совсем немного..Марина, успеха тебе в осуществлении задумки!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,спасибо! Как я тебя понимаю по поводу планов,сама такая же!И тебе удачи и вдохновения для осуществления своих задумок!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, Мариночка а я с наградой для твоего чудного бложика :)))
    Милости прошу в гости http://vjivbh.blogspot.ru/2013/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо за награду!С удовольствием принимаю!

      Удалить
  4. Марина! приглашаю на конфетку!!! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. О, как ярко и красиво, действительно такая аппликация отражает счастье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо.Счастливое мгновение февраля тоже яркое и красочное получается. А твои работы(надеюсь,что не против,если на "ты")самые настоящие радуги,не зря ведь хозяйка Алена-радуга:)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!