понедельник, 13 января 2014 г.

Итоги декабря по проекту"Уютный дом" и Январская Галерея.

Доброго времени суток!
Праздничные дни закончились и настало время подводить итоги по декабрю в проекте "Уютный дом", В следующем месяце итоги буду подводить раньше)
Очень благодарна всем участницам, всего в Галерее декабря было опубликовано 40 работ! Как же трудно выбирать-каждое изделие по-особенному красивое и домашнее, уютное и душевное, но я попробую!
Выбирала просто-что мне больше всего понравилось и хотелось бы сделать для своего дома.
В итоге получилось 11 работ)

Все фото кликабельны, можно нажимать на них,чтобы перейти в пост с работой в блоге автора)

Итак, начнем)
_______________________________________________________________________________-

Плед Даши, автора одноименного моему блога "Тепло домашнего очага".
Это ,наверное,самая объемная работа в декабрьской галерее и единственный плед, к тому же очень красивый и уютный.

-----------------------------------------------------------------------------------------------


Очень домашние и уютные подушки-домики в блоге "Сонькины проделки"

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Подушка в блоге "Снежные мечты",очень красивая,праздничная и уютная

---------------------------------------------------------------------------------------------


Вязаные корзинки Натальи,автора блога "Апельсиновое лето" покорили своей простотой,красотой и функциональностью.Мечтаю и себе связать подобные, а у Наташи и Мастер класс есть.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------


Подушка по мотивам сказки "Заюшкина избушка" такая уютная получилась,мне очень понравилась, а автор-Юлия,хозяйка блога "У Юляшки"
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Подушка с аппликациями отпечатков детских ручек мне очень понравилось- идея отличная, как это здорово,что и детки поучаствовали, и такая память, и выполнено интересно.
Автор подушки Юка
________________________________________________________________________

Очень понравились салфетки на Новогодний стол от Юлии и фото праздничного стала такие потрясающе красивые и уютные)


___________________________________________________________________

Отличная идея и великолепное исполнение Юбки для елки от Натальи,никогда такого не видела, а глядя на такую прелесть захотела и для нас такую юбочку сделать,может быть в следующем году.
Мастер-класс здесь


---------------------------------------------------------------------------------------------------
Прихватки-лошадки в блоге "Бабушкин сундук".На мой взгляд,отличное решение и для уюта, и для красоты, и чтобы символ года Лошадь  в доме была)

__________________________________________________________________________

Никак не могла не отметить новогодний декор дома в блоге "Евкины проделки,мои рукоделки"
Столько всего интересного и красивого в одном посте!Гирлянды-восхитительные,по домашнему уютные и красивые,очень понравились новогодние вышивки)

__________________________________________________________________________-
Восхитительное и необычное декорирование окна в блоге "Кирпичики счастья" меня просто покорило,эти силуэты танцующих балерин такие прелестные,сейчас сплю и вижу,что у нас на кухне что-то подобное сделать,но пока не успеваю, а идея отличная и достойая быть в Топе)



_____________________________________________________________________________

Спасибо,рукодельницам за участие!
А сегодня открывается новая Январская Галерея проекта "Уютный дом"

Что можно добавлять в Галерею?
Вязание,шитье, вышивка, декупаж, скрапбукинг и другие работы,которые вы сделали для вашего дома и родных людей)
Что это может быть?Шторы,скатерти,подушки,покрывала,прихватки, полотенца,альбомы,фоторамки,детские игрушки, и многое другое-все,что делает ваши дома красивыми и уютными.

Условия участия можно прочитать здесь
          Как добавить картинку в галерею можно посмотреть здесь 


Галерея будет открыта до 10 февраля,сюда можно добавлять работы,опубликованные в вашем блоге в Январе)
Если есть вопросы,можно задать их в комментариях)

Благодарю,что читаете,комментируете,принимаете участие в галереях и учитесь вместе со мной обустраивать и делать уютным свой дом)
Марина




50 комментариев:

  1. ну вообще красота красотищная!!))
    Столько люди умеют делать и делают, что самое главное!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,да,очень красивые вещи и идей столько-только делать!Спасибо)И присоединяйся тоже)

      Удалить
  2. Красота!!!! Все такое необычное!
    А плед у меня в мечтах ))) ну почти такой же ))) как свои недовязы доделаю, за него возьмусь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,да,плед-чудо)И я о подобном мечтаю и планирую в ближайшее время взяться за работу)

      Удалить
  3. Все работы очень красивые и уютные! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!Работы действительно превосходные,а главное сделаны с любовью!!!Плед стоит самых наивысших похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Марина за высокую оценку, мне очень-очень приятно! Теперь надо быстрее плед заканчивать и в январскую галерею. :))
    Все девочки большие молодцы! Спасибо всем рукодельницам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,тебе огромное спасибо)Твой плед многих вдохновляет)Будет здорово,если успеешь его закончить и добавить в Январскую Галерею)

      Удалить
  6. Какая красота!!! Столько идей потрясающих для уюта...молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо)И правда,работы очень красивые,выбирать несколько было очень сложно!Спасибо,что заходите)

      Удалить
  7. А сколько можно добавлять работ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волька,можно добавлять сколько угодно работ,в Январскую галерею принимаются те,которые опубликованы в вашем блоге в январе-месяце)
      Спасибо за вопрос и желаю творческого вдохновения)

      Удалить
  8. Плед, конечно, просто мечта! А ещё Наташина подушка Рождественская понравилась.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо!!! на добром слове))
    работы суперские!!как только что сотворю для дома,для семьи,обязательно добавлю в галерею в таком уютном блоге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо)Конечно,добавляйте!Буду очень рада)

      Удалить
  10. работы просто потрясающие! очень трудно сделать выбор)))
    Марина, заходи ко мне на Конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка,да,выбор и правда не простой,все работы особенные)На конфетку уже иду)

      Удалить
  11. Марина, спасибо! Мне ооочень приятно, что ты выделила мою скромную работу! Девочки все большие молодцы, столько красоты создают и я время от времени заглядываю в Галерею чтоб подпитаться новыми идеями и позитивом. Марина, спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,твои корзинки не могла не заметить-они такие милые,да еще и с мастер-классом)Спасибо)
      Я сама очень радуюсь и вдохновляюсь идеями для уютного дома у рукодельниц)Спасибо всем девочкам)

      Удалить
  12. Марина, отличная галерея, в декабре смотрела только, вот решила в январе присоединиться. И хотя новогодняя тема уже как бы и не к месту, я думаю, идею можно будет использовать и на другие праздники.

    ОтветитьУдалить
  13. Марина! Спасибо за проект! Столько идей и красивых работ!
    Так приятно, что моя работа оказалась в топе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо)Мне приятно,что ты участвуешь)

      Удалить
  14. Мариночка, милая, с Днем Рождения тебя! Желаю только светлого, только радостного, только вдохновляющего! Чмоки.

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, сколько красоты и вдохновения у тебя! С удовольствием рассматриваю работы девочек)
    Моя работа закончена в декабре, но я не стала добавлять её в декабрьскую галерею, так как она была не оформлена. А теперь, когда она висит на стене и украшает нашу кухню, с удовольствием добавляю. Можно так?)

    ОтветитьУдалить
  16. я подумала и решила, что карандашница - это ведь для дома и для уюта?))) добавилась и я..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,умничка,что добавила свою карандашницу,конечно,она для дома и уюта)

      Удалить
  17. Марина, очень приятно, что наши балеринки на окне понравились. Я не могла сразу ответить, не всегда малявочка даёт написать, а по гостям пробежалась :) Сколько красоты и уюта у всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава,да,,малыши и мне времени очень мало оставляют для блога и для гостей,рада,что ты заходишь)))

      Удалить
  18. Отличная идея для галереи. Просто глаза разбегаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,да,столько красивых работ и интересных идей,аж руки чешутся что-то для дома делать)

      Удалить
  19. Вот что значит не смотреть долго ленту.)) Столько красоты тут выложено, а я только увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,я рада,что ты свой чайничек добавила)А я вот тоже ленту в последнее время редко смотрю(((

      Удалить
  20. И я присоединяюсь к замечательной компании красоты и домашнего тепла! Все маленькие игрушки на местах - это же тоже уют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белка,конечно)Здорово,что присоединились!

      Удалить
  21. Марина, а новая галерея когда будет открываться? хочу поучаствовать в Вашем проекте, но не знаю, добавляться в эту (уже почти февраль :) ) или ждать открытия новой, февральской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,эта галерея открыта до 5 февраля,сюда можно добавлять работы,которые опубликованы в вашем блоге в январе,после 5 февраля будет новая,Февральская галерея)Буду очень рада вашему участию,добро пожаловать)

      Удалить
  22. Марина, спасибо за такой интересный проект! С удовольствием участвуем! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за участие)Сложный у меня будет выбор для Топа-столько красивых изделий в этой галерее)

      Удалить
  23. Мне тоже очень понравилась идея! Обязательно присоединяюсь и участвую!

    ОтветитьУдалить
  24. Марина,а за январь еще принимаются работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,галерея уже закрылась,буквально пару часов назад,вы скиньте здесь ссылку на ваш пост,я вручную добавлю)

      Удалить
  25. Марина,я опять с ковриками.Не получится за январь,я в феврале выставлю.Мне не принципиально))
    http://tkaciukmb.blogspot.com/2014/01/blog-post.html
    http://tkaciukmb.blogspot.com/2014/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо огромное за участие)Я добавила ваши ссылочки-они уже появились в Галерее.Коврики очень понравились,я еще зайду в гости прокомментирую)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!