понедельник, 2 декабря 2013 г.

Я получила подарки!

Здравствуйте, мои дорогие читатели!Именно так хочется сегодня написать приветствие,потому что я очень соскучилась!
Сегодня я познакомлю Вас с двумя моими подругами, не побоюсь этого слова. Не смотря на то,что в реальной жизни мы никогда не виделись, а общаемся только через интернет, как-то по-другому я сказать не могу-подруги и все)
Это Юля,автор блога "Сделано с душой" и Светлана,автор блога "Вяжем.Шьем.Творим"

И расскажу две небольшие истории)
Первая история про Свету
Примерно полтора года назад моей дочке было 8-9 месяцев,сыну 2, 5 года, я тогда всеми силами стремилась работать, а так как детки маленькие возможность такая была только в интернете.И я записывалась и участвовала в разных тренингах. И вот был Флэшмоб "Дело для денег и души" с Ириной Лакото и Антоном Мониным. Именно здесь я познакомилась со Светой. Так чудесно,когда жизнь сводит с хорошими людьми, с единомышленниками.И благодаря интернету не важно,в Череповце они или здесь, в Минусинске. Именно  на расстоянии есть возможность почувствовать душу человека.Даже не знаю как это лучше объяснить,но здорово,что мы тогда встретились и стали общаться.
Света замечательно вяжет, шьет и еще много чего умеет, она такой добрый человек,великодушный и очень любит удивлять!
За время нашего знакомства получала от неё несколько приятных и часто неожиданных подарков. И шарф, и прихватки, и открытку к Новому году, и игрушки деткам!
Вот и в этот раз! 25 октября было 6 лет со дня нашей свадьбы. Вечером я нарядилась,приготовила вкусный ужин и жду гостей,уже пришла мама мужа и раздается звонок в дверь. На пороге стоит молодой человек и поздравляет меня с праздником , вручает розу  и говорит-от Светы Пивушковой! У меня в голове сначала не укладывается-как от Светы-ведь она там, а я здесь))Было очень волшебно,романтично и приятно!Света,спасибо тебе огромное!
А роза,которую Света подарила нам на фото) Чугунная свадьба у нас и подарок соответствующий)



 А вторая история про Юлю. 
С ней мы познакомились весной, когда я активно стала писать у себя в блоге и ходить в гости комментировать. Было время,когда я очень  интересовалась скрапом, смотрела множество блогов и даже что-то делала, но ни с одной скрап-мастерицей не была близко знакома,никогда не комментировала. А у Юли мне понравилось-  по особенному "зацепило", что каждая её работа сделана с душой,в каждой строчке-любовь, я всегда восхищаюсь её трудом.
И настоящее чудо,что частичка такой красоты сейчас живет у меня)
Блокнот для Саши великолепный, я каждый раз достаю и любуюсь-аккуратными строчками, пуговками,красивой бумагой,цветом! Такое может сделать только очень хороший человек!Юля,спасибо огромное за него.Спасибо,что не забыла и старших ребятишек-они очень довольные.
А то,что я ела настоящий Тульский пряник еще своим внукам буду рассказывать.Правда, когда еще такое будет!




Девочки,спасибо Вам огромное за подарки,за щедрость,за душевную теплоту и красоту,за все хорошее и искреннее,что вы вкладываете в свои работы)

Жизнь Вас обязательно удивит и отблагодарит!Счастья Вам!

Я очень рада,что познакомила Вас, дорогие читатели, с Юлей и Светой!
Обязательно загляните к ним в гости-Вам понравится)

Благодарю,что читаете!
Счастья Вам, приятных подарков и радостных открытий)
Марина



20 комментариев:

  1. Марина, очень красивые подарки! А когда они еще и неожиданные, наверное, это совсем волшебно!) Здорово, когда есть такие друзья! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и правда очень волшебно!Да,друзья замечательные)

      Удалить
  2. Прелесть как хороши подарочки ! Поздравляю , ведь это наверняка , очень приятно получать подарки от добрых друзей !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,очень приятно! Я сама люблю подарки дарить,но получать тоже здорово!Спасибо)

      Удалить
  3. Марин, я искренне рада за тебя =)))
    ты сама такая теплая, светлая, домашняя, что очень хочется ну просто завалить тебя всякими маленькими и большими приятностями )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, я тоже очень рада, что мы не только познакомились, но ещё и нашли общие темы, общие интересы..и мы до сих пор общаемся! И наше общение растёт, чему я бесконечно благодарна..
    Спасибо за добрые, тёплые слова..просто очень приятно..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,тебе спасибо огромное)Я и правда очень благодарна, вот так в одной статье все не выразишь)

      Удалить
  5. Мариночка, молодцы! Рада за вас! Такие теплые отношения и истории!

    ОтветитьУдалить
  6. Маришка, поздравляю, как же здорово иметь таких подружек, которые близки по духу, пусть даже и далеко, но поделиться чем-то с ними можно в любой момент.;))
    Пусть в блокнотике пишется много интересного и будет память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо!
      В блокнот мне даже жалко писать-такой он красивый)Но буду-это и правда особенная память)

      Удалить
  7. Спасибо тебе, Маришка, за теплые слова! Очень трогательно ты написала, прямо затронула до глубины души! Я очень рада, что своим маленьким подарком я доставила тебе и твоей семье кусочек радости и счастья! Растите большие и счастливые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,конечно ты подарила нам радость!Спасибо тебе)

      Удалить
  8. Марина, очень рада за тебя! И подарки все от души, это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Подарочки чудесные! Пусть в твоей жизни будет еще больше теплых и душевных людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся,спасибо! Да,хорошие люди это так замечательно!

      Удалить
  10. Марина, подарки замечательные!
    А я сегодня наконец-то опубликовала пост с пуловером (тем самым, с которым хотела участвовать в твоем СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,спасибо)
      С удовольствием пошла в гости смотреть пуловер)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!