воскресенье, 27 октября 2013 г.

Мой отчет по Совместному проекту "Подарок для Любимого". Вязаные варежки.

Доброго времени суток!
Я успеваю еще отчитаться по собственному же Совместному проекту"Подарок для любимого"  и показываю варежки, которые связала мужу на День рождения 16 октября. А вот сфотографировать никак не могла именинника уговорить(
Варежки ни чем не примечательные-серые,100% шерсть, узор самый простой!
Но для меня важно и ценно,что это первые мои варежки,что муж будет носить их зимой и что они именно такие как ему были нужны)



Вот такие дела)

Благодарю,что читаете!
Счастья Вам,вдохновения и добрых радостей)

Марина

8 комментариев:

  1. Отлично получилось, к зиме то что надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, варежки здоровские! Почему-то вопреки устоявшемуся мнению об удобстве перчаток, мужчины просят именно варежки. Тоже вяжу мужу рукавички в дополнение к уже готовой шапульке, жаль только не успеваю отчитаться :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, хорошенькие варежки, аккуратненькие)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, молодец!! Особенно если вспомнить, что ты предпочитаешь крючок, просто идеально.. Мужские такие, классические и явно тёплые варежки..))) И ведь главное - мужу нравятся..

    ОтветитьУдалить
  5. Красота . А я начала и кризис вязальный .Так и лежит начатое .Стыдно

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень душевные рукавички получились! По себе знаю, как сложно угодить мужчине! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, что вещь нужная и выглядят варежки очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, какой хороший подарок получился, настоящие мужские варежки, я бы даже сказала такие брутальные вышли..

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!