понедельник, 7 октября 2013 г.

Марафон Женственности. День 56.


Доброго времени суток!И снова отчет по Марафону!Инсайты
День прошел продуктивно,так нравится,когда все время занята и в хорошем настроении)
Деток все-таки пораньше нужно укладывать, а то капризы вечером начинаются.
Ходила по магазинам- в нашем торговом центре открылся новый отдел с цветами и аксессуарами разными- там столько красоты- коробочки-корзиночки,горшки для цветов очень красивые и сами растения- пока вдохновлялась,но чуть позже куплю там горшки для цветов и еще разных красивых штучек)И бабушке хочется подарочек сделать.
А сейчас спасть-что-то я припозднилась сегодня, а завтра очень рано вставать-сестру встречать)

  • "Жить для Бога"

    Да,быть осознанной бывает непросто,но именно в Марафоне стало получаться,может быть поэтому часто ощущаю себя счастливой. Когда живешь Для Бога,когда чувствуешь,что правильно все делаешь,то и оущение счастья особенное,и ощущается какая-то особенная защита,благодать. Про это Монахиня Нина в своих беседах "Тепло домашнего очага" сказала очень правильно,когда живем по заповедям- то мы прикрыты благодатью, а когда заповеди начинаем нарушать-благодать отходит.
    Я Чувствую на себе это постоянно.
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    00:00
    И в это время я еще не уснула-у Саши животик болел
  • 2. Сегодня я встала...
    09:45
    Спасибо мужу- поспала "до упора" после трудной ночи)
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Омлет,3 мармеладки,маленькая слоечка, чай с молоком,борщ,чай с молоком,селедка с хлебом,чай с молоком,курица с картошкой,чай с молоком,мармеладки
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-сарафан,на улицу-платье и плащ
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Утренний душ,причесалась,подкрасилась,прогулялась в одиночестве по магазинам
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарю мужа за то,что помогал ночью с Сашей)
    Благодарю мужа за усердие в ремонте,он такой молодец,я бы не смогла
    Благодарю мужа
    Благодарю Сашеньку за его искреннюю радость при виде меня и улыбку.
    Благодарю старших деток за нескончаемые уроки терпения)
    Благодарю мужа за то,что помог искупать детишек и вообще помогал мне весь день
    Благодарю мужа за его чувство юмора
    Благодарю сестру за то,что едет к нам
    Благодарю маму мужа за то,что встретит сестру с поезда
    Благодарю себя за приготовленные вкусности,за порядок в игрушках.
    Благодарю читателей моего блога за комментарии,на которые я все никак не соберусь ответить)
    Благодарю Ольгу Валяеву за Марафон, я стала чуть-чуть лучше и организованней)
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Сегодня много готовила-завтра сестру встречаем-буду угощать)
    И посуды много мыла)А еще наконец-то разложила и упорячл
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Так хочется полежать в ванной и сделать уже маску для лица и для волос! Пока -мечта!Пиала дневник пока Сашу укладывала.
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    И вот снова воскресенье,удивительно как время летит.Сегодня я не рукодельничаю,зато вдохновляюсь в блогах рукодельниц.
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    Да,сегодня весь день вместе-и ссорились немного, и радовались,детки вечером капризничали-Наташа заболевает,температура небольшая была. В целом,хороший день,только я все близко к сердцу воспринимаю, а некоторое не стоило бы)
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет .
    Благодарю,что читаете!
    Счастья,взаимопонимания и любви Вам)
    Марина
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Спасибо за Ваш комментарий!