четверг, 29 августа 2013 г.

Марафон Женственности.День 17.


Доброго времени суток)
И вновь отчет по Марафону, и уже  за 17 день)
Инсайты

Неоднозначный день сегодня получился,но все-равно очень хороший,потому что Максим дома и мы много всего сделали,правда и на последний день перед отъездом немало осталось.
Уже завтра они уезжают с Колей в поход, я все-таки отпустила,смогла в себе преодолеть все страхи и доверилась, и вместе побудут,папа с сыном,для Коли впечатлений много новых и мужу нужно дать возможность для его любимого дела.Мужчины ведь по-другому силы набирают и вдохновляются)Хотя очень сложно мне это далось, все-таки одна буду с двумя детьми полторы недели,бабушки у нас заняты и на них надеяться не приходиться,но все-таки горжусь собой даже,что смогла принять это решение и спокойно отпустить,хотя и волноваться буду,что простудиться могут и вообще,но нужно учиться доверять,а такие уроки доверия мне постоянно жизнь преподносит. Сначала с одним малышом оставалась пока Максим в походы уходил,очень обижалась,злилась,ругалась даже,потом с двумя, а сейчас больше так не хочу,он такой,какой есть,ведь он мне позволяет мои увлечения-вязание,интернет, в чем-то терпимо относится потому что для меня это важно,и мне нужно учиться не быть эгоисткой. Справлюсь, с двумя детками это не с тремя,только настрой правильный нужно сохранять, в уныние не впадать и себя не жалеть,это путь в никуда.





  • "Попросить о помощи мужчин не менее пяти раз"

    Просила мужа сделать мне чай пока кормила Сашу,просила купить Наташе сок, просила сходить за Колей в детский сад,просила поносить Сашу,когда мне нужно было что-то сделать,муж целый день рядом и я о многом просила,даже не помню всего,но не всегда получается это делать с любовью,буду учиться.
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:00
  • 2. Сегодня я встала...
    в 6 утра проснулась,была с Сашей ,окончательно встала в 7:45
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    3 сырника,чай с молоком.макароны с котлетой,чай с молоком,3 мармеладки, хлеб с маслом,3 кусочка сыра,кусочек арбуза,чай с молоком,3 мармеладки. макароны с котлетой, чай с молоком,три мармеладки,кусочек лаваша.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-трикотажный сарафан,на улицу-длинное платье
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Утренний душ,причесалась,подкрасилась,красивое платье, вечером позволила себе повязать рядом с детками)
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    9-хороший день такой)а вечером 6-устала и дома напряжение какое-то было.
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна Наташеньке за такое теплое сообщение)
    Благодарна Господу за новый день,за возможность быть рядом со своими родными
    Благодарна маленькому Саше за его любопытные глазки,за его трогательную беспомощность и за то,что он у нас появился)
    Благодарна мужу за то,что помогал мне весь день,за то,что был рядом и в добром настроении
    Благодарна родителям мужа за то,что приезжали в гости
    Благодарна маме и сестре за то,что выслушали
    Благодарна бабушке за телефонный разговор
    Благодарна читательницам моего блога за теплые комментарии
    Благодарна себе за чистую кухню вечером
    Благодарна мужу за уборку в комнате и чистое окно
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Делала,не все так оперативно как хотелось бы,но делала,вечером чувствую ,что неплохо потрудилась,даже детские вещи наконец-то разобрала и разложила аккуратно.
    Саша сегодня умничка был-много спал, а когда бодрствовал,то лежал довольно спокойно ,что позволило много успеть.а еще ходили по магазинам,покупали продукты-такое всегда ощущение прекрасное,когда запасы сделаешь)
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Утренний душ,причесалась,подкрасилась,красивое платье, вечером позволила себе повязать рядом с детками,ходила пешком по магазинам,но все-равно мало двигаюсь,хотелось бы больше. Питаться старалась правильно,только на свой страх и риск кусочек арбуза все-таки съела,такой он аппетитный, а еще очень хотелось много мармелада и вообще сладкого-признак того,что опять начинаю жалеть себя)
    А еще досмотрела хороший фильм "Держи ритм",начала вчера смотреть пока сметывала шитье, а сегодня закончила)
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Закончила шапочку для Коли,так рада )И даже плед немного удалось повязать,спасибо мужу за свободное время)
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    С мужем вроде бы и вместе, а какой-то особой теплоты ,которой бы мне хотелось пока нет,мне кажется ,он очень устал, и от работы еще не отошел , и психологически- от капризов детей, от моих каких-то обид и замечаний. Надеюсь,поездка в поход его воодушевит и наполнит силой.
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет за день 16 в блоге.


  • Благодарю за то,что читаете.
    Легкого и радостного Вам дня.
    Марина.

    16 комментариев:

    1. Мариночка доброе утро, милая!!!!!
      Поздравляю вашу семью с таким замечательным событием, пусть Сашенька растет здоровым и жизнерадостным,пусть будет счастливым!прости милая, не сразу тебя поздравила, т.к. не было нормального доступа в инет и никак сообщение не написать, но я каждый день тебе мысленно благодарности посылала))!!!
      Марина огромное тебе спасибо за все твои отчеты, ты не представляешь, как они вдохновляют меня, я КАЖДЫЙдень их читала))))это мне очень помогает оставаться спокойной, когда в душе все бурлит от негодования))))СПАСИБО тебе за книгу Валяевой, у меня муж даже заметил, что пока я ее читала - говорит что какая то другая, нежная, женственая была)))сейчас прям хот все с начала начинай читать)))
      И еще Мариночка, ты самая замечательная мама, ты молодец! ты очень мудрая, терпеливая, ты хорошая мама!!! я от всего сердца желаю тебе Солнышко спокойствия на душе и в доме!сил и терпения!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Аня,как я тебе рада,не представляешь,а то потеряла тебя- в блоге не пишешь давно,в гости не заходишь.Очень рада,что у вас все хорошо.Спасибо за поздравления и за пожелания!А книгу я сама уже перечитывать хочу начать,мне её подруга вернула недавно)Очень радосто, что тебе мои отчеты помогают,мне и самой они помогают не раскисать и более организованной быть)

        Удалить
    2. Мариш, тебя очень интересно читать. Вот так посмотришь, и 1)-самой хочется начать участие в марафоне, 2) понимаешь, сколько все же мы выполняем за день, а не замечается. Полезно вот так остановиться и записать все то, что ты сегодня сделала. Начинаешь и понимать себя лучше, и видеть какая ты молодец! )))
      Пусть поход мужа с Колей пройдет для тебя быстро и не волнительно и твои вернутся с таким положительным зарядом, что и тебя зарядят на новые успехи!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ирига,очень рада тебе)Второй поток марафона будет в октябре,если надумаешь,на этой страничке предварительная регистрация http://marafon.valyaeva.ru/

        Спасибо большое за пожелания)

        Удалить
      2. спасибо! Правда мне, наверное, проще для самой себя вести без участия))) Чтобы точно вела))

        Удалить
    3. Мариша, какая ты молодец, что отпустила мужа с сыном в поход! У меня детей нет еще, но думаю, для папы с сыном очень важно и здорово будет побыть вдвоем! И я верю, что у тебя все получится, хоть и тяжело, наверно, будет с двумя детьми, но ты же умница!:)
      А что это вообще за поход? Куда они пойдут - по лесам, по горам, с рюкзаками и палатками?
      А у меня вот тоже повод для гордости собой:) Муж собирался купить последнюю модель айфона, я не стала как обычно зудеть, что лучше купи не самый новый, хоть деньги останутся... А неожиданно для самой себя предложила ему отныне заведовать всеми нашими деньгами (до этого дня я все считала деньги и вечно расстраивалась, что их мало, и мужа накручивала) - почувствовала, кстати, такое облегчение:) В итоге Дима купил предпоследнюю модель и предложил мне погулять по магазинам, поэтому в воскресенье мы поедем мне за туфлями!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Надюша,спасибо за твои комментарии)
        Коля с папой уже на месте,в Шерегеше,это Кемеровская область,там мы раньше жили,там они будут до завтра-сходят в гости к нашей крестной, к родственникам, а завтра уже отправляются по лесам-по горам,будет группа людей от местного музея, а они с ними вместе будут путешествовать по деревням,сплавляться,ночевать в палатке,мне муж подробности не рассказывает обычно предварительно сколько бы не выпытывала,поэтому не знаю что там еще будет у них,но стараюсь доверять и надеюсь, что все благополучно пройдет и погода в пути хорошая будет-без дождей и холода.
        Надюша, я очень рада, что ты тоже учшься доверять мужу,вопросы другие,но все-таки смысл один.И здорово, что у тебя в выходные обновки появятся,это так воодушевляет.)

        Удалить
    4. Замечательный пост, настроениеподнимальческий! Пусть и сегодня тебе будет хорошо, даже не заметишь, что одна с детками. Пусть всё получится и сложится, успеется и сделается :-))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Светочка,спасибо)
        Ты всегда своими сообщениями так настроение поднимаешь)

        Удалить
    5. Марина, мальчики справятся. Когда папа с ребенком один на один,ребенок и кушает, и одевается, и слушается. Со стороны кажется, что папы не в теме , Но это не так. И ответственности у папы не меньше.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Света,спасибо)Да,это опять же вопрос доверия мужу,учусь, сейчас уже успокоилась окончательно)

        Удалить
    6. Умница, Мариночка! Сделала шаг вперед и доверилась мужу... Вот для меня это тоже самое сложное, но в отпуске все так само складывается, что появляется уйма шансов для мужа реализоваться как папа, учитывая, что у меня на руках грудничок и я порой просто пускаю все на самотек...и оказывается, что во многих ситуациях он справляется даже лучше меня! Это поразительно, надо и дальше работать над собой:) Пусть поход наполнит твоих Мужчин энергией, которая потом пойдет на Благо всей Семье!!!
      Спасибо за отчеты, они мне очень помогают провести многие параллели и учиться!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Маша,спасибо и тебе за такие комментарии хорошие и поддерживающие,мне они очень-очень помогают.
        У меня сейчас ,когда детишек трое тоже легко получается кое-что отпустить и делегировать мужу, а он и правда справляется,за что ему очень благодарна)

        Удалить
    7. Марина, я ж говлорю - Фея!!!))
      И так всё классно!..Я считаю это подвиг..Писать свою жизнь на бумаге ( ну то есть в компьютере)..ну ты понимаешь..))
      А ты напиши сказку.. Как хочешь, чтобы было..И всё сбудется обязательно.. Только на бумаге и ручкой..)))
      Молодчина Марина! Всё замечтательно просто!!))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Света,не считаю это каким-то подвигом, скорее способ организации и понимания себя. А про сказку ты здорово сказала,подумаю об этом и,может,напишу)
        Спасибо тебе,что пишешь,я давно к тебе не заходила,буду исправляться)

        Удалить
    8. Марин, ты просто умничка, что отпустила таки мужчин своих в поход! У мужиков свои хобби и интересы, может нам, женщинам и не очень понятные. И их тоже надо уважать! У моего тоже есть-подводная охота. У него уже столько всяких прибамбасов накуплено, а это все не дешевое. Я сначала злилась, а потом поняла, как ему нравиться и какое у него было чувство гордости, когда поймал первую рыбу! И поэтому успокоилась, ведь и у меня хобби есть и тоже дорогое, но и муж видит, как я в нем "растворяюсь" и получаю удовольствие! Так что не мешаем друг другу)))

      ОтветитьУдалить

    Спасибо за Ваш комментарий!