среда, 21 августа 2013 г.

Марафон Женственности.День 9.

Доброго времени суток!
И очередной отчет по Марафону.


  • Инсайты
    Сегодня как-то слишком расслабилась и много сидела за компьютером.Бывает так, что около него как будто живешь,утром включаю и то почту проверяю, то блог, то вконтакте пишу, то еще что-то.Как зависимость какая-то и в итоге усталость копиться просто от того, что сидишь.Иногда получается контролировать и просто выключать его после того, как сделала,что хотела, а вот иногда затягивает.Это определенное проявление лени,вроде бы сидишь и даже что-то делаешь, а дейсвительно важное откладывается- дома дела стоят, деткам и мужу внимания меньше,хотя при муже я никогда практически не сижу,только в скайпе с мамой разговариваю,но это тоже долго!
    В общем-то самый главный вывод этого дня,поменьше компьютера-побольше реальной жизни)
    И терпения нужно набираться)
  • "Работаем с гардеробом"

    Ох уж эта работа с гардеробом!Муж с четверга в отпуск идет,договорились, что отпустит меня в магазин за обновками.Еще туфли нужно приготовить и не забыть унести в ремонт сделать набойки.
    В целом,пока все не очень радостно.
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    23:15
  • 2. Сегодня я встала...
    8:00.Ночью два раза просыпалась кормить и переодевать Сашу, а утром проспали всей семьей.
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Хлеб с маслом и сыром,чай с молоком,2 мармеладки.Кусочек рыбки,чай с молоком, 2 сушки, 3 мармеладки.,бутерброд с сыром и колбасой,чай с молоком,4 мармеладки, 1 зеленое яблоко.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-трикотажный сарафан,на улице длинное платье
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Утренний душ,причесалась,подкрасила ресницы,накрасила ногти, поспала днем с дочкой немного)Вечерний душ,крем для ног,крем для лица.
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    утром-10,к вечеру -5
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна Богу за новый день,за свою семью,за хорошее семейное утро!
    Благодарна сыну Сашеньке за крепкий сон и хороший аппетит.
    Благодарна доченьке за любовь и ласку
    Благодарна сыну за очередной урок терпения
    Благодарна мужу за все,что он для нас делает
    Благодарна читателям моего блога за добрые комментарии
    Благодарна своей сестре за хороший разговор
    Благодарна моей подруге Наталье за общение и дружбу
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Приготовила завтрак и все вместе покушали, мыла посуду,запускала стирку,раскладывала чистые вещи,но разложила не все-лежит еще горка на завтра- вроде бы все как всегда и рутина,но учусь эти дела с любовью делать!
    До серьезной уборки дело так и не дошло,хотя надо)
    Умничка я ,что вечером помыла посуду и раковину)
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    утренний душ,накрасила ресницы,причесалась,старалась контролировать себя в питании,вредностей не ела,если не считать мармелад,но без сладкого совсем не могу!
    Двигаюсь я мало,только по-дому практически,много сидела сегодня за компьютером-непорядок!
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Плед немного вязала рядом с Сашей пока он лежал и смотрел по сторонам,потом еще на прогулке повязала.
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    Утром мы проспали серьезно, будильник у мужа и он меня обычно будит, а тут и он крепко спал, и я . Но все к лучшему, в итоге у нас такое утро хорошее и дружное получилось,в садик позвонили и предупредили,что Коля к 9 придет,муж на работу позвонил, у нас наконец-то получилось хорошо поговорить)
    С дочкой вместе заботились о Саше,обедали,усыпляла её,держала на ручках,обнимались и целовались,она такая ласковая иногда бывает.
    С сыном сложнее,после садика гуляли,он без разрешения убежал от меня с двоюродным братом ,я потом за ним по всему двору бегала, а он в истерике все просился к Диме в гости, я чуть не расплакалась от бессилия- с коляской и с Натальей, а Коля бежит по дороге и ничего не слышит!Даже не знаю,что его заклинило, а к Диме я его не отпускаю,потому что плохо они играют вместе!Устает он,наверное,после садика, там приходится хорошо себя вести, а потом расслабляется!
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Опубликовала отчет по Марафону за 8 день, статью про обмен рукодельными подарочками,отвечала на комментарии.
  • 10 комментариев:

    1. Марина, я вот не участвую в марафоне (я по натуре человек не обязательный и боюсь рамок и сроков))), но читая твои отчеты я ловлю себя на мысли что в течении дня я контролирую свои действия, стараюсь более тщательно следить за собой и уделять себе по-больше внимания, стала следить за питанием (но у меня проблема другая, мне надо вес набирать, а не сбрасывать. Это тоже бывает сложно!). Внимание близким, домашние рутины, все как-то незаметно анализируется и фиксируется мозгом. Так что твои отчеты помогают не только тебе, но и другим.
      Спасибо тебе!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Даша,я очень рада,что хоть немного вдохновляю тебя и девочек,для этого и дублирую здесь отчеты.Спасибо тебе за поддержку и комментарии. Даша, а ты посмотрела блоги многодетных мам,на которые я тебе ссылки давала в комментариях к предыдущим постам? Мне интересны твои впечатления)

        Удалить
    2. Марина, читаю, и на некоторых моментах ловлю себя на том, что я точно такая же)))) Интернет-затягивает, иногда могу от него отказаться и заняться более полезными делами, а иногда там прям так уютно-уходить не хочется.....Ничего ты просто устаешь, и интернте для тебя некая моральная разгрузка)))) Так же как и ты я иногда беспомощна со старшим ребенком((( те методы и слова которые помогали еще полгода назад, сейчас не имеют почти никакую силу, и иногда даже хочется заплакать((( я учусь в такие моменты заставить себя отвлечь ребенка на что-то очень важное для него....так и мне и ему спокойнее, а потом вечерком за чашечкой чая возвращаюсь к тебе и начинаем с ним рассуждать что стоит делать и как лучше..)))) Желаю тебе успехов в марафоне и ОГРОМНУЮ чашу терпения, она сейчас тебе нужна как никогда)))))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ой,Олеся, с интернетом этим целая песня,но слишком уж расслабляться все-таки не позволяю,утром пол-часа на просмотр почты и новостей,дневной сон детей-это как обеденный перерыв,вот как раз сейчас пишу пока они спят,вечером еще минут 15,чтобы отчет опубликовать и маме еще звоню,но не каждый день.Если так-то это нормально, а бывает и целыми днями компьютер включен и постоянно между делами бегаешь почту проверять- вот так не очень хорошо)
        Спасибо тебе за пожелания, я тоже буду учиться и искать новые подходы к сыну.

        Удалить
    3. Про интернет, Марин, в точку)) сегодня утром почту глянула и все, выключила, столько всего успела. А бывает засядешь, вроде бы и не бесцельные скитания, но время летит, в итоге, что планировала успела не все.
      Марафон - это такая саморганизация, ты молодчина, в условиях жизни с новорожденным, это вообще подвиг;)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Таня,спасибо огромное за комментарии и поддержку.
        Я не сильно самоорганизованная все-таки,но учусь,сейчас с новорожденным наоборот это особенно важно,чтобы не раскиснуть и в уныние не впасть)

        Удалить
    4. Марина, читаю твои отчеты и просто горжусь тобой! Каждый день смотреть на себя со стороны и замечать.. Просто молодчина!!

      А еще, по-моему, ты любишь мармеладки..))))))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ага,Света,для меня уже привычным такое состояние становится-смотреть на себя со стороны и контролировать,так-то это здорово,дни такие насыщенные кажутся,хотя вроде бы одно и то же практически происходит.
        А мармеладки-это да,просто я сладкоежка, а шоколад сейчас нельзя из-за того,что Сашу кормлю,аот мармелад-это мое спасение просто)

        Удалить
      2. Мариша, ты просто молодчина..я вот пытаюсь на себя со стороны смотреть..но у меня либо вообще не получается..либо надолго не хватает..
        Хорошо, если у тебя в привычку войдет смотреть на себя..:)))

        О, мы ещё и любви к сладостям похожи..:) я правда, когда кормила, зефир ела..:) ну и мармелад - тоже..)))

        Удалить
    5. Маришка, у меня с интернетом та же беда, как засяду, так не оторвешься... Сейчас сын дома, болеет, так слава богу на интернет времени нет почти, все с ним кручусь...

      ОтветитьУдалить

    Спасибо за Ваш комментарий!