среда, 3 сентября 2014 г.

Приглашаю проголосовать за мой магазинчик на Ярмарке Мастеров

Доброго времени суток, дорогие рукодельницы!
Сегодня на Ярмарке Мастеров начинается конкурс на лучший магазин и у меня появился повод еще раз пригласить вас в гости и заодно поддержать меня .

С открытия моего магазинчика прошло уже пол-года, я поменяла баннер, упорядочила имеющиеся работы, добавила новые,но еще не все, которые хотелось бы разместить, выполнила первые заказы.

Планирую сделать несколько заметок в блог,где расскажу обо мне и моей семье, о том,как я увлеклась вязанием, о фирменном стиле и др..

Попасть в магазин можно кликнув на ссылку ниже.


http://www.livemaster.ru/ermaryna



Спасибо,что читаете мой блог,что пишете комментарии! Буду благодарна за поддержку моего магазина.

Ссылка на голосование находится под баннером.

Счастья вам,благополучия и душевного спокойствия!
Марина

22 комментария:

  1. Марина, отличный магазин! С удовольствием проголосовала ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Уютный магазинчик, лови мой голос :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина магазинчик замечательный! С удовольствием проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, с удовольствием проголосовала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Проголосовала! Какие чудесные вещи в магазинчике!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно было посетить твой уютный магазин! С удовольствием проголосовала)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятный магазин!! Успехов в работе!!! Проголосовала конечно, даже пароль ради этого вспомнила свой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла,спасибо большое и за пожелание успехов, и за голос!

      Удалить
  8. Проголосовала. Удачи магазинчику)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю твои работы и с удовольствием проголосовала!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!