среда, 27 августа 2014 г.

Уютные ,красивые и теплые носочки от Светланы из Череповца)

Здравствуйте,дорогие мои читательницы!
Продолжаю обещанную неделю Пифов!
Вчера показывала третий пиф, который отправила я Светлане Пивушковой, а сегодня покажу что прислала нам Света,автор блога "Вяжем.Шьем.Творим"!
Шоколадки были съедены очень быстро,трикотажный костюм для Сашеньки оставлю за кадром, а покажу вам замечательные носочки,которые Света связала для нашей семьи!
Света,спасибо огромное, я такие красивые носки вязать не умею! Благодаря тебе на зиму ножки наших малышей и мои будут утеплены))
Носочки удивительно красивые,приятные к ножкам,даже носить жаль!





 Саша в носочках
 Наташа позирует
 Ползает.
 Балуются!

Спасибо большое,что читаете!Уверена,что Вам тоже Пиф от светы очень понравился-уютные,теплые и позитивные носочки!

Счастья Вам,улыбок и Мира!
Марина

8 комментариев:

  1. Марина, как Саша подрос!!! Носки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Носочки отличные! Я, как типичный сапожник без сапог, никак не могу навязать своей семье носочков. Поэтому такому подарку тоже была бы очень рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,и я как сапожник без сапог!Спасибо Свете огромное за такие подарочки!

      Удалить
  3. Классные, особенно оранжевые, а какая это пряжа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,спасибо)Светлана ниже про пряжу ответила. А я даже не знаю,это ведь подарок)))

      Удалить
  4. Марина, как я рада, что тебе всё понравилось..надеюсь, зимой вам будет тепло..потому как пряжа хоть и тонкая кажется, но 75% шерсти просто обязаны согреть..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо)Они очень теплые, я уже чувствую)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!