среда, 16 апреля 2014 г.

Шикарная конфета в блоге СистерКрафт и много талантливых рукодельниц!

Доброго времени суток,дорогие рукодельницы!
Сегодня я со срочной новостью,сама узнала только что и пишу ВАМ!
В блоге СистерКрафт проводится необыкновенная конфета, в ней участвуют 10 мастериц-рукодельниц!

Я знакома более тесно с одной из них,с Настей Шеметовой,мамой троих деток,сказочницей,рукодельницей.Настя очень светлый и искренний человек,мы вместе проходили два Марафона Женственности,а познакомились около двух лет назад,когда Настя начинала развивать свой проект "Растим сына".Не перестаю удивляться,как все интересно бывает в жизни,какие чудесные знакомства случаются)
Еще я немного знакома с другим участником конфетки -это Маша Разнер, автор косметики ручной работы. Я заказывала осенью у неё много разных штучек-мыла ручной работы,бальзам,масло для век и др. и мне косметика очень нравится,пользуюсь сама с удовольствием, а кое-что подарила-пора уже и запасы пополнять)
Уверена,что и остальные рукодельницы этой конфетки очень талантливые,интересные  и добрые люди,сейчас с удовольствием иду ко всем в гости и Вас приглашаю)

Благодарю,что читаете!
Счастья ВАМ, мира и теплого солнышка!
Марина

2 комментария:

Спасибо за Ваш комментарий!