вторник, 23 июля 2013 г.

И снова арт-терапия)

Доброго времени суток!
Как-то тихо стало в блогах, лето в самом разгаре,видимо. Вот и у меня затишье, хотя каждый день ждем перемен)
Непривычно быть дома вдвоем с дочкой,но так много получается успевать,это,несомненно,радует,тем более сейчас такое время, что сделать нужно немало- и дома, и в рукодельных проектах)
Ну в общем-то это было лирическое отступление, а сейчас к сути.
Я продолжаю участие в курсе блога Арт-друзья  "Творческий путь" и на этот раз вот какие получились результаты заданий.
Рисовала как чувствовала, поэтому полные абстракции, в которых можно различить некоторые  образы.
Первая работа по медитации "Душа".
Сначала было так


А потом захотелось добавить графики черной ручкой и получилось так)

А это работа на тему "Время"
У меня это бесконечная река времени-плавная ,текучая, разнообразная.

Что хочется сказать.
От такого рисования-без задумки,без критики,основанного на эмоциях и желаниях получаешь огромное удовольствие и удовлетворение.
Это замечательное упражнение на развитие воображения и творческой смелости. Мне очень нравится вот так рисовать,особенно в последнее время полюбила акварель-она такая легкая, свежая,воздушная, а цвета-чистые и красивые,от созерцания их огромное удовольствие получаешь.
Девочки,советую всем попробовать порисовать "от души", хоть красками,хоть карандашом или ручкой,это занятие такое увлекательное!
Благодарю вас, что читаете!
Счастья вашим семьям,любви и благополучия! А вам вдохновения  и силы,чтобы успевать все,что хочется и чтобы быть счастливыми)
Марина


21 комментарий:

  1. Марина, какие чудесные картины у тебя получились)) я бы даже не сказала, что это просто "для души", это прям так проффесионально....супер....я б такую дома повешала - Абстракция))))))) это наверное так расслабляет, именно такое рисование без задумки???? приглашаю к себе в пиф-обмен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо)Рисование без задумки, а главное с отключением внутреннего критика и правда расслабляет.Спасибо за приглашение,сейчас пойду к тебе в гости)

      Удалить
  2. Мариш, ты прямо настоящий художник!
    Я на первой картине увидела летящую девушку, с расправленными крыльями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо! Я верю, что каждый из нас художник ,просто не все пробуют и находят "СВОЕ"
      А летящая девушка-это да,что-то такое есть)

      Удалить
  3. Тебе уже пора свой артбук заводить :)) Классные рисунки, и арт-терапия, думаю, тоже классная. Вот, кстати, статья про арт-журналы, мне она очень понравилась, даже ссылку сохранила: http://ckworkshop.blogspot.com/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,благодарю!С удовольствием сходила по ссылке- так интересно!

      Удалить
  4. Интересный проект. Здорово получилось. А акварель -да! Нежная, прозрачная, как раннее утро! Марина, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана-да,проект очень интересный и увлекательный,такое рисование так жизнь разнообразит!

      Удалить
  5. люблю полёты фантазии!) иногда ученикам своим предлагаю, но не каждый хочет и может отключиться и лететь....но я пытаюсь поддержать!
    А ты просто шикарно нарисовала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо!А что ты преподаешь, так интересно?
      А то,что отключаться в рисовании не сразу получается-это да, у меня у самой только сейчас стало получаться немного,а так очень сложно бывает внутреннего критика своего отключать!

      Удалить
  6. вот смотрю я, Марина, на твои рисунки..и руки сами тянутся к краскам и чернилам..
    Я когда в художке училась, очень мне нравилась именно графика.. Пером и чернилами..)))
    и вот такие абстрактные разводы..они же открывают такооой полет фантазии!! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,да,мне графика тоже очень нравилась всегда,здесь правда не совсем перо и чернила-обычная гелевая ручка,но мне все-равно нравится)
      Спасибо тебе)

      Удалить
  7. Какая красота, Марина! Ооочень !!! Вот если бы не приняла участие в проекте Наталии Ошуевой, то и не оказалась бы у Вас в гостях (спасибо ей за это, оказывается, сколько вокруг творческих, интересных людей!)
    С огромным любопытством посмотрела Ваши работы, почитала об отношении к семье, детям, жизни. Вы - молодец! У Вас в блоге все так уютно и по-домашнему тепло.
    Спасибо за то, что делитесь своими интересными событиями и увлечениями! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,спасибо вам огромное за такой теплый комментарий)
      Я тоже сходила к вам в гости, там столько интересного и полезного про детский сад,для нас сейчас многое актуально,сын всего месяц как в садик пошел)Спасибо и вам, желаю успехов в вашей деятельности и счастья во всех сферах жизни)

      Удалить
    2. Марина, предлагаю дружить блогами. Думаю, что нам будет о чем поговорить. Я вот только что прочла ваш пост об учебе в Академии, о коллекции школьной формы - очень понравилось. В последнее время появилось желание рисовать, но нет навыка и знаний, глядишь, общаясь с Вами - научусь.
      А мой опыт в общении с детьми - поможет Вам. Будем знакомы?

      Удалить
    3. Жанна, с удовольствием будем общаться)
      С рисованием-чем смогу-постараюсь помочь. Сейчас даже через интернет можно учиться рисовать, специальные онлайн-курсы существуют.
      Жанна,благодарю.Со мной можно на "ты".

      Удалить
  8. Марина, просто поражаюсь тебе)))) Очень красиво вышло..такая абстракция...смело можно в раму и на стену))

    ОтветитьУдалить
  9. Поразительно красиво! Очень заразительная арт-терапия, сразу хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!