суббота, 19 ноября 2011 г.

Уютные лоскутные прихватки

 Сегодня хочу показать лоскутные прихватки,которые я шила во время первой беременности.Сделала их в подарок бабушке мужа, они очень симпатично смотрятся на кухне.Жаль фото в интерьере нет, но зато прихваточки удачно прогулялись на улице.

Вообще, лоскутное шитьё мне очень близко, такие вещи получаются милые и уютные. Тепло домашнего очага хранят в том числе и такие рукодельные работы.
Я как раз в то время увлеклась лоскутным шитьём, появилось одеяло для сынишки, ещё одна работа осталась незавершенной. А на прихватках очень здорово тренироваться изготавливать различные блоки.
Вот ещё одна фотография.
Спасибо, что уделили внимание. Вам желаю прекрасных работ и вдохновения:) Марина

2 комментария:

  1. красивые прихваточки..))) яркие и ..уютные.. надо и мне сшить прихваточек.. то я всё больше подушки шью..))

    ОтветитьУдалить
  2. Света,рада, что тебе понравились прихватки. Давай, буду ждать твоих прихваточек.Очень люблю лоскутные работы.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!